25 самых влиятельных кинорежиссеров

Особенности профессии

Профессиональные обязанности ассистента режиссёра зависят от периода съёмок. В первые дни после прочтения сценария ассистент мысленно подбирает актёров, которые бы могли соответствовать типажу и характеру героев.

В подготовительный период он занимается:

  • поиском кандидатур актеров на роли в фильме и статистов для массовок;
  • составлением актерского ансамбля, учитывая как будут выглядеть на экране герои в сочетании друг с другом;
  • согласованием актёров — кандидатов на роли с режиссёром-постановщиком;
  • составлением графика проб;
  • подготовкой к кастингу и актёрским пробам: оповещение актёров и вызов их на пробы;
  • в случае необходимости — поисками непрофессиональных исполнителей (студентов, школьников, детей);
  • после утверждении актёров на роли ассистент собирает и предоставляет необходимую информацию для заключения договоров с ними, а также ведёт и контролирует реестр договоров.

Во время съёмочного периода в задачи ассистента входит:

  • вызов актёров на съёмки;
  • уведомление о съёмочном графике;
  • контроль за своевременным их прибытием;
  • участие в проведении репетиций с актёрами и массовкой;
  • сопровождение актёров в течение всего съёмочного процесса.

Но даже если ассистент режиссёра не участвует в каком-либо проекте, он постоянно работает над обновлением и совершенствованием своей актерской базы, посещает театры, учебные студенческие спектакли, дипломные работы выпускников, общается с кастинг-директорами других фильмов.

Режиссеры и деньги

Совсем без денег фильм, конечно, не снять, даже если собрать съемочную группу из одних друзей. Нужно кормить людей, арендовать часть техники, оплатить транспорт. Кто-то из группы, как правило, все же приходит со стороны — таким людям приходится платить за работу.

За последние несколько лет в индустрии произошло важное изменение: появились онлайн-платформы. Это открыло огромные возможности для самобытных авторов

Онлайн-платформы начали продюсировать смелые, имеющие авторский почерк фильмы и сериалы, ориентированные не только на «среднего» телезрителя.

Режиссеру, как и всем остальным людям, работающим над фильмом, выплачивается гонорар. Правами на фильм владеет продюсер или продюсерская компания, поэтому доход от фильма, если он есть, получает она же. Есть режиссеры, которым удается договориться о своей продюсерской доле в фильме, но это происходит крайне редко.

Другой вариант — независимый режиссер может сам быть продюсером или сопродюсером своего фильма. Тогда и права на фильм или их часть принадлежат ему.

Участие и победа в фестивалях помогают прокату фильма и повышают шанс режиссера найти финансирование на следующий проект. Часто на фестивалях бывают денежные призы для режиссеров, но, думаю, относиться серьезно к ним не нужно. Нужно делать фильм, не оглядываясь ни на что. Прокатная и фестивальная конъюнктура — это факторы, подавляющие своеволие режиссера, а только из своеволия может родиться настоящий фильм.

Навыки и умения режиссера

Обучиться профессии режиссера можно в колледжах, академиях, университетах, институтах культуры и кинематографии. Хоть одно из учебных заведений в любом городе предоставляет возможность учиться этому ремеслу. Профессия «Режиссер театра и кино» требует отличного знания литературы и кинематографа, как зарубежных, так и национальных, как современных, так и исторических. Режиссер должен разбираться в жанрах, уметь правильно излагать свои мысли, как устно, так и письменно

Важно развитое ораторское искусство и грамотная речь. Ни один режиссер не сможет чего-то добиться в этом деле без лидерских данных

Воображение, широкий кругозор, личная артистичность, способность быстро принимать самые неожиданные решения — всем этим в обязательном порядке должен обладать режиссер. Особенности профессии требуют постоянного совершенствования этих данных.

Режиссерский замысел

Режиссерская работа предполагает объединение творческих элементов в одно целое для создания интересного целостного произведения. Такого результата добиваются с помощью режиссерского замысла. Режиссерский замысел является необходимой частью проекта и состоит из следующих элементов:

Тема.

Определение темы произведения одна из главных задач в работе режиссера. Ее нахождение помогает определить художественное изображение и воспроизведение в режиссуре. Найденная тема обязана ответить на вопрос: «О чем?».

Тема не бывает одна, каждый герой несет свою мысль и часть игры. Только главная тема состоит из компонентов и элементов произведения, определяет идею. Случается и так, что режиссером тема не определяется, но это редкое явление. Главная тема представляет собой проблему, борьбу между героями, предмет в произведении, с помощью которого происходит дальнейшее разворачивание событий.

Идея.

Идея несет главную мысль художественного произведения, то, для чего оно было написано. Только уловив мысль произведения, режиссер понимает смысл картины. Идея в режиссуре имеет эмоциональный характер и не связана с моралью. Тема несет только конкретику в произведении, идея же, как яркая живая реальность. Она субъективная сторона – тема объективная. Идея – это заключительная мысль автора о произведении.

Сверхзадача.

Сверхзадача в работе режиссера играет главную роль, притягивает и объединяет остальные задачи. Сверхзадача дает ответ на вопрос: «Для чего?». Она зазывает зрителя идеей. Сверхзадача — это точка зрения режиссера на произведение, замысел и главная цель.

Действия в пьесе, игра актеров, другие второстепенные цели и творческие замыслы, все стремятся к ее достижению. Все в режиссуре с ней взаимосвязано и зависит от нее. Любой элемент творчества выглядит лишним и неуместным, если сверхзадача с ним не связана.

В режиссуре идея и сверхзадача содержат одну цель, разница заключается в терминологии. Для литературных произведений применяется идея, а для режиссуры сверхзадача. Сверхзадача не может быть сыграна, она только выделяет характер номера.

Как стать режиссером

Стать режиссером, тем более высокого уровня, не так уж просто. Для этого необходимо получить высшее образование по специальности «режиссер» — например, закончить режиссерский факультет ВГИКа, театральную академию, институт культуры или иной профильный вуз.

Причем выбирать учебное заведение желательно сразу по желаемой специальности: переквалифицироваться, например, из театрального режиссера в кинорежиссера в ходе карьеры удается совсем немногим.

ВУЗы в Москве

Ещё один важный вопрос: куда поступать на режиссёра? В Москве факультет режиссуры есть в четырёх вузах:

  • ГИТИС.
  • ВГИК.
  • МГУКИ.
  • Щукинское училище.

В Российском институте театрального искусства (ГИТИС) готовят режиссёров драмы (театра) и режиссёров цирка. Во Всероссийском государственном институте кинематографии имени А. С. Герасимова (ВГИК) есть кафедры режиссуры игрового кино, режиссуры неигрового кино, звукорежиссуры и кафедра телевидения. Московский государственный институт культуры (МГУКИ) набирает студентов на театрально-режиссёрский факультет и на режиссуру кино и телевидения. В Театральном институте имени Б. Щукина есть только режиссура театра.

Курсы

Высшая школа режиссеров и сценаристов

При образовательном учреждении функционирует большое количество долгосрочных и краткосрочных курсов, адаптированных для слушателей, имеющих разный уровень подготовки. Здесь можно узнать больше о монтаже, истории кино, искусстве операторской и сценарной работы, спецэффектах, документальном или игровом кино – доступны программы на любой вкус. Предусмотрены скидки на обучение и проживание, работает летняя киношкола.

Какие бывают режиссеры

Режиссер-постановщик

Режиссер-постановщик — это главное лицо, которое отвечает за все происходящее на съемочной площадке или на сцене. Ему подчиняются актеры, операторы, звукорежиссеры, сценаристы, декораторы и прочие специалисты — он их организует и отвечает за конечный результат. Потому слово «постановщик» в его отношении употребляется не всегда.

Режиссер театра

В задачи режиссера театра входит организация и проведение всех мероприятий по постановке спектакля — от работы над текстом пьесы, подбора исполнителей и декораций до постановки произведения, синхронизации действий актеров и их соответствия и сюжетной линии, и художественному замыслу (причем как автору пьесу, так и своему).

Режиссер монтажа

Профессия режиссера монтажа (или киномонтажа) скрывает под собой обычного монтажера, который куски съемки сводит в одно произведение (фильм, телепередачу, рекламный ролик, клип). Конечно, это не обычный техник, который нажимает кнопки на компьютере, а специалист, работающий бок о бок с режиссером, знающий все тонкости и нюансы будущей картины и помимо этого умеющий выполнять все технические функции.

Главная задача режиссера монтажа сделать на выходе то, что ожидает главный режиссер.

Что входит в обязанности

Ключевыми обязанностями любого режиссера можно назвать создание режиссерского сценария (адаптирование полученного сценария под собственное видение), подбор актеров и съемочной группы, руководство ими на протяжении всего процесса создания произведения.

Однако в остальном обязанности режиссеров театра и кино сильно отличаются. Если первый заканчивает свою работу после генеральной репетиции, то второй, отсняв материал, отправляется руководить его монтажом. Так из сырых отрывков он делает кино, которое должно отражать его видение картины. В ходе этой утомительной работы накладываются звук и спецэффекты, которые сейчас так много значат для популярности картины.

Что касается требований к режиссеру, то перечислим основные:

  • организаторские способности;
  • профильное образование;
  • знание основных принципов работы в отрасли;
  • понимание принципов работы камер, оборудования, программ для записи и монтажа.

Последний пункт отсылает нас к тому факту, что часто режиссерами становятся бывшие актеры или операторы, которые знают, что такое техническая подготовка к съемкам не понаслышке.

Мы собрали на нашем сайте лучшие курсы для тех, кто хочет стать режиссером. Вы можете выбрать обучающую программу по таким параметрам как стоимость, сроки обучения, наличие диплома и т.п. Также у нас можно почитать отзывы выпускников онлайн-школ.

21 — Квентин Тарантино, родился 27 марта 1963 г. Ноксвилл, Теннесси, США.

Кинорежиссёр, сценарист, актёр, кинопродюсер и кинооператор. Один из наиболее ярких представителей постмодернизма в кинематографе. Мировую известность получил после картины Криминальное чтиво (1994), которая принесла ему Золотую пальмовую ветвь Каннского кинофестиваля, а также премии Оскар и Золотой глобус за лучший сценарий.

Тарантино обрёл своё первое рабочее место в качестве билетёра в одном из кинозалов в Торрансе, где крутили порно. По вечерам он начал посещать курсы актёрского мастерства Джеймса Беста. Утверждения, что Квентин снимался в фильмах Рассвет мертвецов и Король Лир, не являются правдой. В 22 года Тарантино устроился на работу в Видео-архив, пункт видеопроката на Манхэттен-Бич. В какой-то момент он хотел стать романистом.

Сценарий первого полноценного фильма Тарантино, Бешеных псов был написан за три недели. Квентин был готов снять этот фильм на минимальные средства, даже 16-миллиметровой камерой на чёрно-белую плёнку, но после того как сценарием заинтересовался известный актёр Харви Кейтель, бюджет фильма значительно вырос, так как проект получил финансовую поддержку от Live Entertainment.

Лучшие фильмы: Бешеные псы (1992), Криминальное чтиво (1994), От заката до рассвета (1995), Джеки Браун (1997), Джанго освобожденный (2012), Омерзительная восьмерка (2015).

Выиграл 2 Оскара. Имеет 135 наград и 177 номинаций.

16 – Джеймс Фрэнсис Кэмерон, родился 16 августа 1954 г. Капасказинг, Канада.

Канадский и американский кинорежиссёр, сценарист, продюсер, монтажёр, океанограф. Один из самых успешных режиссёров в истории кино, восемь его самых популярных картин собрали в прокате более 5,5 миллиардов долларов.

Известность пришла к Кэмерону в 1984 году благодаря фильму Терминатор. Образ Терминатора привиделся Кэмерону во сне во время болезни гриппом. В бреду он увидел женщину, спасающуюся от кошмарного существа, изменяющего свою форму в зависимости от обстоятельств и имеющего светящиеся красные глаза. Сценарий приглянулся многим кинокомпаниям, однако никто не хотел связываться с начинающим режиссёром. В итоге он был продан будущей жене Кэмерона продюсеру Гэйл Энн Хёрд за символическую плату в 1 долл. при условии, что она не будет снимать этот фильм с другим режиссёром.

Располагая небольшим по меркам 1980-х годов бюджетом в 6 миллионов долларов, Кэмерону удалось создать фильм, до настоящего времени остающийся эталоном жанра.

Лучшие фильмы: Пришельцы (1986), Терминатор 2 (1991), Титаник (1997), Аватар (2009).

Выиграл 3 Оскара. Еще 67 наград и 63 номинации.

Плюсы и минусы профессии

Одним из главных преимуществ профессии режиссёра является возможность полностью реализовать свой творческий потенциал. Амбициозному и тщеславному человеку придётся по душе возможность поработать с признанными мастерами своего дела и известными специалистами, а также обрести популярность в определённых кругах. Совокупность таланта и работы рано или поздно должна привести к хорошим доходам

Важной составляющей престижной профессии является возможность путешествовать по стране и всему миру, а также знакомиться с большим количеством новых людей

Недостатком профессии режиссёра можно назвать довольно сложный путь к успеху. Специализированные учебные заведения каждый год выпускают сотни молодых режиссеров, но лишь единицы в итоге добиваются славы. В результате многие из них вместо того, чтобы блистать на премиях, занимаются организацией праздников, работают в камерных театрах или снимают короткометражки. Нужно добавить, что определённые сложности вызывает даже подготовительный этап — само поступление в вуз. На одно место, как правило, может претендовать более 25 человек.

Эмоциональное перенапряжение и ненормированный график часто приводят не только к творческим кризисам, но и к серьёзным проблемам со здоровьем. Наконец, нужно упомянуть, что довольно сложные условия работы иногда оказываются несовместимыми с семейной жизнью.

Специальности

За последние сто лет представления о профессии несколько изменились и возникли следующие специальности:

  • Режиссер-постановщик. Человек, который возглавляет съемочную группу, но администрированием как таковым не занимается. Он отвечает за все творческие процессы в кинопроизводстве и на телевидении.
  • Театральный режиссер. Эту специальность стоит выделить как отдельную, поскольку в сценических искусствах своя специфика работы, и мыслит постановщик спектаклей не так, как автор кинофильмов. Тем не менее мастера из театра порой достигают больших успехов и в кино (Марк Захаров, Михаил Казаков).
  • Режиссер монтажа. Специалист, который просматривает отснятый материал, выбирает вместе с постановщиком удачные дубли и занимается склейкой. Именно в монтажной рождаются фильмы и телепередачи в том виде, в каком их показывают зрителям.
  • Звукорежиссер. Отвечает за музыкально-шумовое оформление, а также запись речи актеров в кино и на ТВ. Тесно сотрудничает с композитором, в крупных проектах руководит командой операторов.

Есть в рамках профессии и более узкие специальности: режиссер анимационных фильмов, неигрового кино, эстрады, массовых представлений. В масштабных проектах постановщику часто помогает помощник. Он участвует в подборе актеров, репетирует второстепенные сцены. Несколько иная работа у ассистента режиссера – сотрудника, который исполняет мелкие поручения и решает возникающие проблемы. В этой должности часто работают студенты творческих вузов, стремящиеся подготовить почву для будущей карьеры в кино или на телевидении.

В целом работа связана одновременно с творчеством и управлением. В театре чистого искусства больше, поскольку на телевидении и в кинематографе много времени уходит на работу с техникой. Кроме того, сцена дает больше творческой свободы: в кино фантазию режиссера зачастую ограничивают продюсеры, думающие в первую очередь о финансовом успехе фильма. Поэтому люди, которых интересует искусство в чистом виде, обычно стремятся в театр.

Описание специальности

Как известно, профессия режиссера кино и телевидения — ключевая единица на съёмочной площадке. Для начала разберемся, что входит в основные обязанности режиссера. Итак, в его праве проводить отбор сценария, кастинг на главные и второстепенные роли, разрабатывать сценические и художественные аспекты для образов кинокартины. Определять в каком ракурсе производить съемку, какими камерами. Заниматься четкой координацией работы всех сотрудников съемочной бригады и актеров. А в целом, над одним фильмом, могут работать несколько сотен людей. Сегодня, учится на режиссера — серьезная задача. Чтобы получить высшее образование по режиссуре необходимо поступить на специальность режиссер кино и телевидения.

Обучать этой профессии будут мастера своего дела, опытные профессионалы, которые много лет своей жизни отдали режиссуре и телевидению. Студентам присваивается определенная квалификация, в зависимости от точного названия и направления выбранной специальности.

Перечислим основные навыки, которым обучают студентов по профессии режиссера:

1. Умение сотрудничать с авторами и сценаристами текстов, а так же музыкальных произведений; 2. Проводить комплексную оценку произведений литературы, сценариев кино, которые отбираются для постановки ленты; 3. Работать над замыслом предстоящей кинокартины, заниматься ее развитием и обогащением вместе с другими участниками съемки, черпая данные из исторической документации, а так же свидетельствования очевидцев; 4. Осуществлять грамотный подбор соответствующих кадров: хороших актеров и музыкантов, операторов, звукорежиссеров, монтажеров, гримеров, костюмеров, художников и прочий персонал; 5. Заниматься утверждением состава творческого коллектива; 6. Грамотно раздавать роли; 7. Проводить поэтапную организацию съемки кинокартины, основываясь на реальные сроки по календарю и руководствуясь выделенной сметой затрат; 8. Создавать репетиции вместе с актерами; 9. Внедрять в свою постановку художественные средства — танцы, песни, стихотворения, музыку, игру света, декорации; 10. Рассчитывать стоимость продукта кино; 11. Принимать непосредственное участие в продюсировании проекта, заниматься самостоятельным поиском источников финансирования, разрабатывать рекламные компании, качественный прокат продукта кино; 12. Проводить комплексную оценку зрительского потенциала; 13. Создавать тренинги и обучающие мероприятия для молодых, начинающих актеров театра и кино; 14. Заниматься преподаванием основ актерского мастерства и режиссуры, а так же смежных областей знаний, в вузах страны; 15. Создавать произведения кино в самых разнообразных жанрах, под четким профессиональных режиссеров и содействием композиторов, художников, актеров, сценаристов, кинооператоров, звукорежиссеров, монтажеров, научных консультантов и других специалистов кинематографического процесса.

Обязанности режиссера

Перечень и объем конкретных задач и обязанностей режиссера может серьезно различаться в зависимости от направления и специфики деятельности. Например, режиссер кино занимается следующими вещами:

  • пишет или подбирает сценарий;
  • определяет общий художественный стиль картины;
  • подбирает актёров и руководит ими;
  • руководит работой декораторов, художников по костюмам, сценаристов, операторов, монтажеров, ассистентов и других специалистов;
  • руководит процедурой монтажа (иногда участвует в ней).

Для сравнения опишем некоторые функции режиссера телевидения, создающего программы и передачи:

  • создает сценарии;
  • принимает готовые сюжетов и программы;
  • участвует в монтаже телепередач и рекламных видеоматериалов;
  • работает в прямом эфире.

Стоит ли становиться режиссером

У режиссуры, как и у любой другой профессии, есть преимущества и недостатки. Как и в личностных качествах, здесь будут рассмотрены лишь основные аспекты.


Вы сможете в полной мере раскрыть свой талант

К преимуществам относится:

  1. Перспектива. Учитывая тот факт, что кинематограф развивается и навряд ли исчезнет из жизни людей, существует определенная перспектива карьеры. Технический прогресс позволяет каждому начать снимать картины, не имея в наличии большого бюджета. Качественно сделанная работа дает перспективу для роста и дальнейшей карьеры, но уже с многомиллионным бюджетом, профессиональными актерами и масштабными проектами.
  2. Раскрытие своего потенциала. Да, несмотря на то, что кино является бизнесом – его можно назвать творческим бизнесом. Режиссер, располагая определенными ресурсами, может сделать проект таким, каким его видит он. Не идя на компромиссы и четко следуя своему вкусу, выдать уникальный проект под силу каждому. Раскрытие творческого потенциала для режиссера является не менее важным аспектом, чем для актера.
  3. Престиж и признание. Безусловно, быть известным режиссером – значит иметь определенный статус. Он определяет дальнейшую карьеру, взаимоотношение и мироощущение. Благодаря этому статусу человека приглашают на все кинофестивали, зовут на приемы и обсуждают в информационном поле.

Что нужно знать о профессии

Кроме этого он:

  • занимается отбором сценария или пишет его самостоятельно, если его не устраивают предложения сценаристов;
  • будет определять, какой будет стиль у фильма;
  • осуществляет руководство работой различных специалистов, в том числе художников, которые занимались костюмами и декораторов;
  • проводит кастинги для актеров;
  • осуществляет руководство актерами во время съемок, заставляя их выполнять определенные действия согласно сценария и необходимости рабочего момента;
  • осуществляет руководство работой всех задействованных операторов;
  • может выполнять монтажом снятого фильма.

Причем они могут частично отличаться от более распространенного продюсерского.

Режиссеры могут выбирать в каких жанрах им работать. На сегодняшний день выделяется следующие направления:

  • игровое;
  • документальное;
  • анимационное или мультипликационное кино.

Исходя из этого, специалист будут заниматься в своей сфере, совершенствуя свое мастерство и делая свое имя известным не только среди профессионалов, но и среди зрителей.

В зависимости от выбранного места работы, режиссер будет иметь возможность только заниматься творчеством или еще выполнять роль продюсера, продвигая фильм на рынке, ища спонсоров и выполняя роль администратора.

Кто это такой?

Продюсер – это слово английского происхождения, образованное от глагола produce, который переводится «производить». Чаще всего это человек, занятый в развлекательной индустрии. Он управляет не только творческим процессом, но еще занимается финансами и контролирует техническую сторону вопроса.

Но это только общее описание профессии. Специалистов этого уровня по направленности деятельности можно разделить на несколько категорий.

  • Музыкальный продюсер. Он создает и продвигает в шоу-бизнесе различные музыкальные проекты.
  • Театральный продюсер занимается разработкой театральных проектов.
  • Кинопродюсер работает в сфере кино. В его обязанности входит не только создание проекта, но и организация финансирования, а также проката на этапе готовности того или иного фильма.
  • Телепродюсер занимается развитием какого-либо телеканала.

Режиссура в педагогике

Работы по актерскому мастерству и основы режиссуры помимо актеров и режиссеров изучают еще педагоги, политические деятели, работники юриспруденции, а также все люди, чья профессия обязывает знать особенности общения и межличностных отношений. Особенно такие знания пригодятся учителям для наиболее качественного проведения урока. Учитель должен знать психологические особенности детей, периодически проверять интеллектуальные способности, внимательность, память, концентрацию своих учеников.

Чтобы проведение урока было максимально продуктивным учителю необходимо соблюдать и применять на практике следующие правила:

придерживаться психологического режима;
знать основы психологии;
уметь подмечать настроение и переживания учеников по выражению лица;
уметь привлекать внимание;
знать правила экспликации;
уметь вызывать интерес к теме во время урока.

Главным аспектом любой творческой работы является правильно распределенное время и поддерживание рабочего плана. Поэтому учителя должны учитывать такие моменты и укладываться в отведенное для урока время. Если этого не происходит, следует изменить режиссерско-педагогическую систему и план действий.

Из научной литературы учителям для урока и повышения знаний актерского мастерства помогут книги Ершова А. П., Букатова В. М. «Режиссура урока, общения и поведения учителя» и «Режиссура как практическая психология» Ершова П. М. А также «Основы режиссуры» Карп В. И.

Книга «Режиссура как практическая психология» служит переводом специализированной литературы по режиссуре на простой язык

Использование режиссерских и актерских идей поможет учителям повысить интерес и внимание учеников во время занятий.

Важные личные качества

  1. Желание узнавать что-то новое на протяжении всего времени работы.
  2. Умение анализировать и давать оценку, как сценариям, так и литературным произведениям.
  3. Наличие связей и умение подобрать специалистов, которые будут задействованы в творческом процессе.
  4. Усидчивость и коммуникабельность.

  5. Отлично развитая фантазия.
  6. Способность генерировать новые идеи, отсутствие шаблонного мышления.
  7. Художественный вкус, приветствуется знание иностранных языков.
  8. Умение работать в коллективе, организаторские способности и коммуникабельность, ведь у режиссера в подчинении минимум 3 человека со своим видением творческого процесса.
  9. Желание искать новые темы и направления, которые заинтересуют потенциального зрителя.
  10. Умение слушать как коллег, так и заказчиков, готовность исправить практически готовую работу из-за того, что заказчик видит картину по-другому.

Личные качества

Если у вас нет призвания или, скажем так – особого взгляда на мир и окружающие вас предметы, никогда не идите в эту профессию. Никакой РАТИ и ГИТИС не помогут вам стать режиссером.

Как понять — есть у вас призвание или нет?

Тут просто: берете для начала телефон и снимаете 10-30 минутный ролик, насколько памяти хватит и терпения. Снимаете не все подряд, а сюжет. Не как я встал и пошел туда, а потом вернулся или съел что-то и прочую чепуху для соц. сетей.

Нет. Надо снять типа кино. Чтобы была идея, сюжет. Потом показываете родителям, жене, брату и другим домашним животным. Им, конечно, понравится. Они скажут «Дерзай. Хороший мальчик. Делом занят».

Не поддавайтесь. Далее одноклассники или коллеги по работе. Если они после просмотра вашего шедевра скажут «Прикольно» или что-то в том же духе, считайте, что вы уже почти тот и одной ногой если не в Голливуде, то в Мосфильме точно. Но не обольщайтесь. Возможно, они не хотят вас обидеть.

Покажите посторонним людям. Их оценка будет более-менее объективной. Эти посторонние не должны быть интеллектуалы и люди искусства. Обычные люди, лучше работяги. Если рабочий класс не начал чесаться и зевать во время просмотра вашего опуса – вот оно. Дерзайте.

Если на каком-то этапе вас пошлют, не тратьте время, деньги и жизнь на то, чего у вас нет и никогда не будет.

А если вы существо женского пола, то, без обид, вообще об этой профессии не думайте.

Режиссер – это мужская профессия.

Вы можете погуглить и обнаружить массу женщин режиссеров и доказать обратное. Но попробуйте без гугла назвать самой себе две-три фамилии успешных женщин в этой профессии. Ну пусть хотя бы одну. Не получится.

Хотя если далеко не выезжать и ограничиться темой сериалов про ментов и брошенных женщин для русского ТВ, то почему бы и нет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector