6 бесплатных курсов по педагогике и онлайн-обучению

Содержание:

Новости и статьи

13 сентября 2021
Удаленное обучение
Тьютор
– сопровождение, поддержка, миссия

Кто такой тьютор и чем занимается.

Актуальная статья

09 сентября 2021
Абитуриенту
Как подать документы в колледж дистанционно? Пути, этапы, важные даты

Каким образом можно подать документы в колледж онлайн. Вступительная кампания 2021 года: основные даты и порядок приема.

Актуальная статья

23 июля 2021
Абитуриенту
Колледж дистанционно или заочно, что выбрать?

Виды заочного обучения в колледже, особенности вступительной кампании 2021 года. Каким способом обучаться эффективнее: заочно или дистанционно?

Актуальная статья

23 марта 2021
Карьера и работа
Рынок труда и самые востребованные профессии в 2021 году в России

Что происходит с рынком труда, кто нужен, чего боятся соискатели, какие актуальные профессии сейчас для женщин и мужчин?

02 февраля 2021
Абитуриенту
Среднее профессиональное по новым специальностям

12 новых программ СПО — каждый найдет себе по призванию.

02 февраля 2021
Абитуриенту
Педагогическое двойного профиля дистанционно

Получайте профильное образование дома: без поездок на сессии и защиту

Актуальность обучения в наиболее современной форме обучения

Платформа удаленной профессиональной подготовки (MegaCampus) за 10+ лет работы показала: интерес к такому формату растет, чему имеется немало оснований:

  • удаленная учеба позволяет совмещать работу, учебу, быт, исследования;
  • высшее педагогическое образование с дистанционной формой обучения — удобный, часто единственно доступный способ получить московский диплом иностранцу, иногородним студентам;
  • учиться онлайн комфортно: все материалы под рукой, по мере возникновения вопросов можно получить консультацию, отсутствует утомительный график/режим посещений занятий.

Ежегодно наши дистанционные образовательные ресурсы задействуют более 30 тысяч человек. Мнения участников однозначное: удаленный формат — будущее профессионального образования без ограничений (временных, географических). Плюс стоимость онлайн-образования значительно ниже.

Московский финансовый университет при Правительстве РФ

Сайт — fa.ru Длительность обучения — 4,5 года. Стоимость обучения — 80 000 рублей в год.

В структуре Университета есть отдельный институт онлайн-образования. Здесь можно поступить на программы бакалавриата и магистратуры по специальностям:

  • государственные и муниципальные финансы;
  • финансовые рынки и банки;
  • маркетинг;
  • финансовый менеджмент;
  • управление персоналом.

После защиты выпускной квалификационной работы и сдачи итоговых экзаменов студент получает диплом о высшем образовании аналогичный тем, что получают выпускники очного отделения, без указания о том, что он обучался дистанционно.

Особенности дистанционного обучения педагогов

Центральным технологическим звеном дистанционного обучения является высокий уровень активности самостоятельной учебной деятельности обучающегося. Это подразумевает практически полное отсутствие возможности мотивирования и контроля за процессом учебы студента со стороны педагога. Поэтому дистанционной форме обучения должны отдавать предпочтение люди, способные к самообучению, самосовершенствованию, самоанализу и самоорганизации.

Кроме того, поскольку в процессе обучения любой педагог нуждается в выработке целого ряда практических навыков и изучении основных аспектов возрастной психологии, очень много зависит от наличия хотя бы первичных профессиональных навыков и таких личностных особенностей, как: природные способности к преподаванию, желание посвятить себя педагогике, настрой к самообразованию, любовь к детям и т.д.

Так как совокупность всех этих факторов в одном человеке встречается крайне редко, рассматривать дистанционное обучение для получения первого высшего (а тем более педагогического) не стоит. Однако в качестве дополнительного образования или повышения квалификации дистанционное обучение педагогов может стать идеальным вариантом смены рода деятельности или расширения области уже имеющихся знаний и навыков.

Иными словами, дистанционное образование будет эффективным только для абитуриентов, уже имеющих за плечами одно педагогическое образование (и, как следствие, обладающих определенным набором профессиональных знаний и навыков), или для специалистов, которые стремятся расширить сферу своего влияния за счет ведения преподавательской деятельности. В последнем случае, из вчерашних, например, юристов и экономистов, могут «вырасти» превосходные преподаватели по экономике или юриспруденции, которые будут расширять учебные программы за счет опыта, приобретенного за время работы по первой специальности.

Именно поэтому дистанционное образование сегодня активно используется преимущественно для повышения квалификации педагогов. Такой подход удовлетворяет все стороны образовательного процесса:

и обучающий, и обучаемый имеют возможность заниматься по расписанию, удобному для каждого из них;
обучение может осуществляться «без отрыва от производства» (то есть, можно вести профессиональную деятельность параллельно с учебой);
выбирать ВУЗ для повышения квалификации педагога, можно не принимая во внимание географическое место нахождения образовательной организации или абитуриента;
модульный принцип дистанционного образования позволяет формировать учебную программу исходя из индивидуальных особенностей обучаемого;
как правило, дистанционное образование стоит на 10-50% дешевле традиционных форм обучения.

Отметим, педагогическое образование в форме дистанционного обучения сегодня предлагают многие российские ВУЗы. Естественно, на более высокий уровень знаний можно рассчитывать при поступлении в один из ведущих профильных ВУЗов страны (например, Московский педагогический государственный университет или Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена). Поэтому и получать педагогическое образование дистанционно желательно в лучших ВУЗах России, тем более, что подобная форма обучения открывает практически неограниченные возможности для выбора образовательной организации.

Как поступить на дистанционное обучение после 11 класса?

Для поступления после 11 класса необходимо сдать ЕГЭ по выбранному направлению для предоставления в приемную комиссию. Конкурс на дистанционный факультет обычно меньше, чем на очный или заочный, поэтому шанс поступить есть.

Кроме ЕГЭ, необходимо будет сделать сканы аттестата, паспорта гражданина РФ. Если зачислят, пакет документов пересылается по почте заказным письмом, но на этапе поступления этого делать не нужно.

Как происходит зачисление:

  • В приемной комиссии рассматривают результаты ЕГЭ, средний бал аттестата.
  • Если принимается решение о зачислении на выбранный факультет, абитуриенты уведомляют по электронной почте или смс.
  • После зачисления необходимо произвести оплату первого семестра или года обучения.
  • Далее студент получает код доступа в личный кабинет дистанционной площадки и может приступать к изучению интерфейса программы, где что находится, как пользоваться.
  • В началом учебного года начинают приходить материалы, которые нужно учить и сдавать в той форме, которая обозначена в требованиях.

У каждой дистанционной группы есть куратор – человек, к которому студенты обращаются за помощью.

Как старшекласснику не ошибиться с профессией?

Абитуриентам после 11 класса трудно сознательно выбрать специальность. Большая часть молодежи идет учиться по совету родителей, за компанию с друзьями, по пути наименьшего сопротивления.

Чтобы точно знать, нужно ли получать педагогическое высшее образование дистанционно, стоит проанализировать свое отношение к детям и людям вообще, ведь работать придется в коллективе детей и взрослых.

Если подходить к проблеме очень серьезно, понадобится помощь психолога, который специализируется на профориентации. Беседа и несколько тестов помогут сориентироваться в огромном количестве вузов и факультетов.

К чему быть готовым, собираясь учиться на педагога дистанционно

В России новшества принимаются не так оперативно, как хотелось бы. Во всем мире популярностью пользуется дистанционная форма обучения. Она доказала эффективность. В России  настороженно относятся к изучению дисциплин через интернет. На самом деле, при желании студентам можно освоить профессию самостоятельно. Кроме того, абитуриент не остается один с грудой материала. За ним всегда действует закрепленный тьютер, который руководит процессом обучения.

Образовательные учреждения в настоящее время не указывают в дипломах форму обучения. Соответственно, никто из работодателей не узнает, что обучались дистанционно, если вы об этом не скажете. Зато удастся сэкономить бюджет, порадовав себя отпуском по завершению образовательной деятельности.

Дистанционное образование — это шанс получить образование в любом университете страны

Кроме того, дистанционная форма позволяет выбирать не просто рядом располагающийся вуз, а популярное заведение страны. Оно может находиться в другой точке страны. Это не имеет никакого значения. Интернет стирает границы и помогает обучаться желающим.

Педагогическое образование можно получить в дистанционной форме. В этом помогут высшие образовательные учреждения, средние профессиональные, учебные центры и институты переквалификации. Закон об образовании вынудил всех педагогов иметь диплом с записью о квалификации преподаватель. Взрослым людям сложнее выбраться на обучение из-за работы, семьи и материальных трудностей. Дистанционная форма помогает стать профессионалом своего дела без отрыва от жизни.

А что с минусами?

Недостаток реального общения

Главный недостаток дистанционного обучения — чувство одиночества. Это может приводить к депрессивным состояниям или обострению хронических болезней. Лучшая профилактика — проводить время с родными, друзьями, коллегами и просить поддержку, если чувствуете, что не справляетесь.

Больше о том, как справляться со стрессом, читайте в нашем материале «10 вдохновляющих TED-лекций, которые должен посмотреть каждый учитель».

Избыток гаджетов и информационный шум

Во время онлайн-уроков накапливается усталость, ведь вы не видите всех учеников, не всегда можете верно интерпретировать их эмоции и язык тела. Разглядывать детей в «черных квадратиках», вылавливать пранкеров или прогульщиков тоже непросто.

Большой концентрации требует подготовка к урокам и работа за монитором

Это непрерывная сидячая работа, которую важно разбавлять физической нагрузкой или прогулками

Проблема с созданием творческой, вдохновляющей атмосферы учебного процесса

На дистанционном обучении сложнее «почувствовать» класс, подстроиться к нему эмоционально. Из-за того, что дети на уроке чаще всего с выключенными микрофонами, теряется спонтанность и непринужденность.

Трудности с мотивацией

Иногда ученики увиливают от занятий, рассчитывая, что потом как-нибудь сдадут тест или напишут контрольную. Они пропускают новые темы и не выполняют задания. Это влияет на мотивацию учителей и их настроение. Незаменимыми в таких ситуациях становятся игры на уроке или групповые исследования (творческие, научные или ролевые проекты, дискуссии в группах с составлением финального эссе).

Сложно отделить свободное время от рабочего

Если у вас родительский чат на личном номере, то сообщения могут отвлекать до позднего вечера. А утром снова уроки. Ограничение рабочего времени или два телефона — рабочий и личный — помогут освободить часы для любимых занятий.

А теперь несколько советов, которые помогут учителю свести к минимуму минусы дистанционного обучения:

  • Пользуйтесь одной образовательной платформой, вместо видеоконференций в одной программе и чатах — в другой.
  • Используйте интерактивные и игровые методы обучения, продумайте задания для работы в мини-группах и самостоятельных исследований. Игра — не потеря времени, а возможность для детей снова ощутить себя частью коллектива и не чувствовать изолированность. Что помогает лучше справляться со сложными задачами.
  • Заботьтесь об эмоциональном состоянии учеников. Можно сделать короткий тест в Google Forms и раз в неделю просить учеников ответить на несколько простых вопросов: как ты себя чувствовал на этой неделе? с кем из учителей ты хотел бы пообщаться? если да, то как с тобой связаться? Это практика укрепляет связь между учениками и учителями.
  • Позвольте ученикам видеть в вас живого человека. Давайте персонализированную обратную связь, задавайте вопросы, пишите личные сообщения.
  • Делайте иногда прямые трансляции, даже если можно обойтись уроками в записи. Это оживит процесс обучения, добавит в него немного человечности и поддержит позитивный настрой учеников.
  • Пропишите заранее правила общения между вами и детьми, вами и родителями и учениками между собой, а также — структуру уроков, принципы оценивания, время публикаций домашних заданий и дедлайны по ним. Это снижает общий уровень тревожности.
  • Используйте разные активности для сплочения одноклассников: игры на знакомства, обсуждение эмоций, веселые анкеты для учеников с обсуждением ответов, подготовка смешного рассказа по фотографии.
  • Выделите время для отдыха, поиска новой информации, методических задач.

Реальные и доступные шансы для всех

Получить дистанционное заочное высшее может любой выпускник средней школы, или человек, имеющий среднее специальное образование, причем не обязательно педагогическое. Эта форма обучения, в отличие от общепринятой заочной, появилась относительно недавно, но уже приобрела широкое распространение и популярность. Дистанционное заочное высшее образование дает возможность, никуда не выезжая из своего региона, пройти престижное обучение в вузах крупных городов, расположенных поблизости, или даже в престижных столичных. При этом стало возможным получить полноценный и полноправный диплом, а не ту специальность, что была достижима рядом, «под рукой», но не вызывала особого восторга. При получении высшего дистанционного педагогического образования любому желающему, подтвердившему свое образование соответствующими документами и оплатившему 1 семестр, предоставляется возможность стать дипломированным специалистам по следующим специальностям:

  • учитель начальных классов;
  • педагог-психолог (в том числе, педагог-психолог по работе с детьми с ограниченными возможностями);
  • любое специальное образование, связанное с преподаванием гуманитарных и точных наук.

Есть отличная возможность перепрофилировать уже имеющееся высшее образование или получить вторую специальность.

Педагогическое образование с меньшим сроком обучения могут получить и те люди, у которых уже есть за плечами вуз другого направления, но, по роду профессиональной деятельности, им приходится работать с детьми. Дистанционное заочное высшее образование при наличии первого высшего составит еще меньше проблем в его получении и займет намного меньше времени на прохождение. Неоспоримое преимущество дистанционной формы – возможность сдавать экзамены в удобное время, как только есть уверенность в достаточной подготовке. При этом нет никакой взаимозависимости от других, еще не сданных предметов.

Не новая профессия, но расширенный профессиональный горизонт

Второе высшее педагогическое образование заочно – прекрасная возможность, для человека с педагогическим образованием получить вторую профессиональную квалификацию и преподавать новую для себя или смежную дисциплину, не оставляя при этом любимого дела. Физик может стать учителем математики, химик – биологом, любой из них может получить специальность педагога-психолога. Для таких случаев в педагогических вузах существуют специальные программы, позволяющие получить смежную профессию, занимаясь в свободное время с личным куратором, сформировать с его помощью необходимую учебную программу, получить необходимые научные исследования и методические пособия.

Как и при первом дистанционном, второе высшее педагогическое образование заочно получают через Всемирную сеть, пройдя тестирование. Единственное условие при этом – наличие педагогического диплома по смежной профессии и работа по специальности. По окончании обучения для получения диплома государственного образца студенту придется защищать квалификационную работу и сдать государственный аттестационный экзамен. Желание, сила воли и наличие компьютера сделают реальным дистанционное высшее образование для любого человека, который хочет учиться.

Неоспоримые преимущества – неограниченность территориального выбора, возможность формировать индивидуальные учебные программы, стоимость обучения, на которой можно сэкономить до 50% от суммы, уплаченной за дневное обучение, возможность работать во время получения знаний и выделять на учебу любой удобный отрезок суток.

Развитие дистанционного образования

Современные информационные технологии, которые с каждым годом приобретают с все более качественный и простой в применении уровень, привели людей, которым нужны знания одновременно с работой, от курсов стенографии по почте к монитору компьютера и ноутбука, веб-камерам, и моментальным электронным сообщениям. Развитие дистанционного образования позволило не просто сэкономить средства на проезд и проживание, но и выбрать удобное время, согласно своему биологическому суточному циклу, занятости, времени основной работы. В развитии дистанционного образования открылось множество неоценимых шансов для тех, у кого ограничены физические возможности, но не сломлен дух и не иссякла жажда новых знаний.

Люди с определенными финансовыми затруднениями могут не только получить образование, самостоятельно на него зарабатывая, но и затратить намного меньше средств, чем на дневной или заочной форме обучения. Экономятся средства не только потому, что дистанционное заочное высшее образование стоит дешевле, но и потому, что студентам совершенно не нужно оплачивать накладные расходы – питание в кафе, проживание, проезд. Для того, чтобы приступить к занятиям, нужны решимость, воля и немного технического оснащения:

  • интернет;
  • Skype;
  • веб-камера;
  • компьютер или ноутбук;
  • знание текстовых и графических редакторов.

Развитие дистанционного образования подняло человечество на качественно новую ступень использования технических достижений, при которой человек не просто тратит время на общение и знакомства в информационной сети, но использует ее по назначению, получая информацию, знания и подтверждение уровня своих знаний.

Чем переподготовка отличается от повышения квалификации

Учиться удаленно педагогическим работникам удобно и даже выгодно (формат всегда обходится дешевле очного обучения, что, кстати, оценили и работодатели, которые направляют учителей на курсы). Остается только выбрать конкретный тип программы, а для этого надо разобраться, чем они отличаются.

  1. Переподготовка педагогов и воспитателей — это «пропуск» в новую профессию. Такие курсы подойдут всем, кто еще не имеет профильного педагогического образования, но получил диплом по смежной специальности. Или является педагогом, но хочет уйти от, собственно, обучения студентов, например, к администрированию учебных заведений.
  2. Повышение квалификации педагогических работников — курсы, нацеленные на расширение их компетенций, освоение актуальных образовательных методик или специализированного софта для дистанционных занятий с учениками. Конкретная программа квалификационных курсов подбирается в зависимости от целей обучения.

Формы получения образования вне организации

Главное отличие от получения образования в организации заключается в том, что ответственность за качество знаний лежит не на школе, а на родителях или самом учащемся.

Обеспечить ребёнка основным общим образованием обязаны родители. Поэтому до получения аттестата за 9 класс обучение вне школы называется семейным. Решение о переходе на эту форму принимают мама с папой с учётом интересов ребёнка.

В 10–11 классах, а также если совершеннолетний человек в своё время не доучился и решил наверстать упущенное, эта форма именуется самообразованием. Ответственность — на обучающемся.

Что такое семейное образование

Семейное образование (СО) как форма обучения — гибкая и вариативная. Родители вправе выбирать любую программу и по-разному организовывать учебный процесс. Никто не будет спрашивать, как конкретно учится ребёнок, главное, чтобы сдавал аттестации.

Аттестации на семейной форме и на самообразовании сдаются экстерном. Ведь экстернат — это не отдельная форма обучения, а форма аттестации на семейном образовании и самообразовании. 

<<Блок перелинковки>>

Давайте разберём основные виды семейного образования.

  1. Хоумскулинг. Ребёнок обучается в семье и прикрепляется к школе несколько раз в год для сдачи промежуточных аттестаций. Родители могут преподавать сами, нанимать репетиторов или подключать онлайн-школы. В последнем случае семейное обучение часто путают с надомным и дистанционным, но, как вы уже поняли, это разные вещи.
  2. Анскулинг. То же самое, только ребёнок не придерживается какой-то программы и не прикрепляется к школе для сдачи аттестаций вплоть до 9 класса.  
  3. Альтернативные школы. Родители практически полностью делегируют обучение ребёнка, но тщательно выбирают систему. Это могут быть Монтессори- или Вальдорф-школы, демократические школы или школы одного дня, учебные заведения, работающие по различным авторским методикам, и, конечно же, цифровые школы.

Семейная форма обучения подойдёт, если:

  • ребёнку тесно в рамках классической школы, он хочет учиться больше, лучше и быстрее;
  • ребёнок совмещает с учёбой профессиональный спорт или концертную деятельность;
  • он не успевает за темпом других детей, и ему нужен особый подход;
  • у ребёнка конфликты с одноклассниками или учителями;
  • у ребёнка слабое здоровье, но нет инвалидности, либо не нравится вариант надомного обучения;
  • семью не устраивает традиционная школьная система, нет контакта с администрацией школы и преподавателями;
  • семья часто переезжает или живёт в другой стране, но хочет, чтобы у ребёнка был российский аттестат.

Что такое самообразование

Самообразование — это форма получения образования вне школы. То же самое, что семейное образование, только этот термин употребляется в отношении учащихся старше 15 лет или тех, кто уже получил основное общее образование, то есть окончил 9 классов.

Форма самообразования подойдёт, если подросток: 

  • хочет пройти программу 10-11 класса ускоренно;
  • уже начал работать и хочет совместить получение полного среднего общего образования с профессиональной деятельностью; в этом случае также можно поступить на заочное обучение или на очное обучение в вечернюю школу;
  • хочет оптимизировать учебный процесс, высвободив больше времени для подготовки к экзаменам или олимпиадам.

Вузы с дистанционным обучением в России

Государственные университеты с дистанционным обучением представлены не только в столице, но и в СПб и регионах РФ.

Международный банковский институт

В этом питерском вузе готовят специалистов по экономике и менеджменту. Дистанционная форма учебы позволяет получить нужную информацию и сдать работы удаленно, а в вуз приехать только на защиту диплома.

Особенность МБИ: поступить сюда можно не только летом, а в любое время года.

Балтийский государственный технический университет имени Д. Ф. Устинова

Хороший инженерный вуз Санкт-Петербурга с обширными международными связями. Представляет широкий выбор образовательных программ:

  • машиностроение;
  • инженерия ПО;
  • техносферная безопасность;
  • метрология и т. д.

Для сдачи гос. экзаменов, защиты практики и диплома придется приехать в университет.

Уфимский государственный нефтяной технический университет

В этом государственном вузе с дистанционным обучением высшее образование можно получить по направлениям, связанным с добычей и переработкой нефти и газа. Обучаться по таким специфическим программам непросто, но весь учебный процесс проходит удаленно: абитуриент приезжает только в самом начале, на вступительные экзамены.

Омская юридическая академия

Здесь могут получить удаленное высшее образование будущие правоведы и юристы. Вуз очень популярен у действующих работников правоохранительной системы, которые хотят без отрыва от работы повысить квалификацию.

Академия также привлекает доступными ценами: контракт стоит от 20 000 рублей в год.

Морской государственный университет им. Г. И. Невельского

Вуз находится во Владивостоке и готовит специалистов в отрасли морского транспорта. Обучение здесь недешевое (от 70 000 рублей в год), но диплом университета гарантирует успешное трудоустройство на профильные предприятия.

Кроме вузов с дистанционным образованием существуют профильные курсы. На них можно получить, например, профессию логопеда или психолога.

Дистанционное обучение в государственном вузе требует от студента самодисциплины: он должен сам позаботиться о том, чтобы вовремя подготовить и сдать все работы.

Если с какой-то из них возникли трудности, лучше не затягивать время, а сразу обратиться в студенческий сервис. Его специалисты проконсультируют и помогут оформить любую работу: от простого реферата до магистерской диссертации.

Список вузов России с дистанционным обучением

Не только в Москве есть учреждения, которые предлагают дистанционное образование. Спрос на заочное обучение по всероссийским стандартам набирает популярность. ВУЗы стараются использовать эту возможность для заработка и давать качественное высшее образование.

ЧОУ ВО «Курский институт менеджмента, экономики и бизнеса»

Частное учебное заведение предлагает образование с 1994 года. Учиться в ЧОУ можно как выпускникам школ, так и уже состоявшимся профессионалам, которые хотят совершенствовать свои навыки в профессии. Для преподавания в «Курский институт менеджмента, экономики и бизнеса» приглашаются высококлассные преподаватели из других учебных заведений России, мира.

Контакты:

г. Курск, улица Радищева, 35

Телефон: 8 471 270 82 47

Специальности:

Реклама, управление персоналом, госуправление, менеджмент, прикладная информатика в экономике, экономика.

МФПУ «Синергия»

О «Синергии» много спорных отзывов из-за ее агрессивной рекламы и постоянного желания конкурировать с другими учебными заведениями. Но фактически учиться в этом вузе, если ваша цель — получение государственного диплома — хорошее решение. Сама учеба в «Синергии» интересна для разных категорий студентов. Все из-за того, что университет ведет активную работу над собственной популяризацией, создает международные контакты.

Контакты:

Филиалы в разных городах

Телефон: 8 800 100 00 11

Направления:

Юридический, психологический, рекламный, экономический факультеты. Факультет менеджмента, управления, интернет-маркетинга. Институт театра, кино и телевидения. Арт-академия.

«Центр развития программ дополнительного и онлайн-образования» от ДВФУ

«Центр развития программ дополнительного и онлайн-образования» пока что только развивается, поэтому о нем мало кто знает. Но программы, некоторые из которых реализуются за счет бюджетных средств, идеально подходят работающим. Совмещение работы и учебы здесь — не ложно и реально.

Контакты:

Уссурийск, Октябрьская улица, 71

Телефон: 8 800 550 38 38

Специальности:

Меняются в зависимости от года набора студентов.

Балтийский государственный технический университет имени Д.Ф.Устинова

Военмех — именно так называют Балтийский государственный технический университет имени Д.Ф.Устинова — предлагает все самые востребованные программы для людей с математическим складом ума, для тех, кто хочет профессионально развиваться в информатике, машиностроении, инженерии.

Контакты:

Санкт-Петербург, улица 1-Красноармейская, 1

Телефон: 8 812 495 77 99

Направления:

Информатика и вычислительная техника, информационные системы, инженерия, машиностроение, экономика, управление персоналом, менеджмент и прочие специальности, позволяющие управлять и контролировать технические процессы.

«Росдистант» от ТГУ

«Росдистант» — проект от главного вуза Тольятти, позволяющий получить высшее профессиональное образование в дистанционной форме. Он реализуется в рамках Федеральной инновационной площадки Министерства образования и науки. Дипломы признаются на территории всей страны, а качество преподавания напрямую контролируется высшими инстанциями.

Контакты:

Филиалы в разных городах

Телефон: 8 800 222 33 08

Специальности:

Электроника, экономика, юриспруденция, история, машиностроение, педагогика, информатика и другие направления в зависимости от уровня имеющегося образования.

Плюсы дистанционного обучения

Форма подачи материала

Технологии позволяют дополнять уроки элементами интерактива. Делать видеоролики с эффектами или персонажами, создавать красочные презентации, разрабатывать собственные инструменты, проводить проверку в форме игры.

Актуальность материала

Не секрет, что учебники морально устарели, а школьная программа оторвана от реальной жизни. Онлайн дает возможность быстро получить новейшую информацию, обновить потерявшие актуальность карты и найти альтернативу скучным задачам.

Персональная образовательная траектория

На дистанционке легче двигаться в соответствии с возможностями ученика. Часто в классе робкие или медлительные дети чувствуют себя неуверенно, а в домашней атмосфере они могут лучше проявить себя и получают дополнительное время на выполнение заданий. «Дистанционное обучение позволяет углублять знания в предметах, наиболее интересных детям», — считает Ирина Зарецкая-Котруце, эксперт в сфере детского образования, основательница DEC Сamp. По ее мнению, одаренный ребенок может освоить программу 10-го класса за несколько месяцев, а освободившееся время посвятить высшей математике в MIT или Stanford University, например.

Повторение пройденного материала

Дети часто стесняются переспросить учителя, когда что-то непонятно. На дистанционном обучении этой проблемы нет. Уроки можно переслушивать столько, сколько нужно, чтобы закрепить пройденный материал. Можно проходить тесты, чтобы отработать навыки, в любое время вернуться к материалу, чтобы освежить в памяти конкретные даты, факты, правила. И все это без участия учителя.

Развитие навыка самообразования

Уметь учиться — главный навык ХХI века. Эксперты утверждают, что в 2030 году процесс обучения станет непрерывным. Дистанционное обучение дает возможность прокачать этот навык уже сейчас, больше учась самостоятельно.

Снижение психической и физической нагрузки

Безусловно, неожиданный переход в онлайн без подготовки провоцирует повышение уровня стресса. Но, если заранее спланировать уроки и подготовку к ним и автоматизировать рутинные процессы, появляется больше времени для физической активности и отдыха. А еще автоматизация предупреждает эмоциональное выгорание, ведь вам не приходится делать одну и ту же работу раз за разом.

Помогаем получить высшее образование дистанционно

  1. Профориентируем. Помогаем определиться со специальностью и учебным заведением. Рассказываем о возможностях программ, о том, как происходит учеба, о перспективах, которые получает выпускник.
  2. Готовим к поступлению. Даем список материалов для поступления на дистанционную форму обучения в магистратуру и бакалавриат.
  3. Оформляем поступление, перевод и зачисление. Работаем с документами, берем на себя формальности.
  4. Помогаем адаптироваться к электронной платформе. Рассказываем о функциях, возможностях, о том, как пользоваться ПО.
  5. Обеспечиваем моментальную связь между студентом и факультетом или кафедрой. Если что-то не работает, не загружается, не устанавливается, не отвечает преподаватель, вы чего-то не поняли или не знаете –поможем и решим.
  6. Рассказываем новости и следим за вашими академическими успехами.

Санкт-Петербургский университет государственной противопожарной службы МЧС России

Сайт — edu.igps.ru Длительность обучения — 5 лет по программе бакалавриата и 6 лет по программам специалитета. Стоимость обучения — от 48 000 рублей за год.

ВУЗ с самыми высокими показателями трудоустроенности выпускников предлагает обучение с применением дистанционных технологий по ступеням: бакалавриат, магистратура, аспирантура.

Направления подготовки:

  • правовое обеспечение национальной безопасности;
  • пожарная безопасность;
  • управление персоналом;
  • техносферная безопасность.

Для абитуриентов, обладателей среднего образования, требуется предоставить результаты ЕГЭ. Специалистам со средним профессиональным образованием предстоит сдать вступительные испытания в университете.

Преимущества дистанционного образования для студентов педвузов

Получить педагогическое образование дистанционно можно в нескольких университетах страны. Данная форма намного экономнее, чем ехать учиться очно, платить за проживание и питание, а контрактникам еще и за обучение.

Преимуществами дистанционного обучения являются:

  1. Меньшая стоимость по сравнению с очным и заочным. Дистанционные программы везде платные, но цена их примерно на треть дешевле, при этом программы абсолютно идентичные с очными и заочными.
  2. Есть возможность начать работать по выбранной специальности, так как учиться и сдавать предметы можно в любое время суток. появляется больше свободного времени для себя.
  3. Поступать можно после 11 класса, колледжа, есть программы второго высшего образования, профессиональной переподготовки, повышения квалификации.
  4. В дистанционном формате есть возможность сдать академическую задолженность раньше. Для этого нужно просто написать заявление на индивидуальный график.
  5. Не нужно ездить дважды в год на сессию – эти деньги экономятся для оплаты учебы.

Работать при обучении дистанционно можно с 3 курса.

С 2016 года по настоящее время:

• преподаватель ИППК РУДН.

С 2016 года по 2019 год: 

• в рамках программы ДПО преподаватель делового английского языка в Международном аэропорту Домодедово.

Публикации:
• 50 тестов по английскому языку (начальный уровень) / 50 English Tests (Elementary) (соавторы Дугалич Н.М., Хилрой Дж.Томас);
• тесты по бизнес английскому (продвинутый уровень) / English Business Tests (Upper-Intermediate/Advanced) (соавторы Бородина Е.А., Зенин В.Е.).

Статьи:

  1. Алонцева Н.В., Кузнецова Ю.В. Создание дистанционной программы обучения английскому языку с учётом специфики взрослой аудитории // Интернет-журнал «Мир науки», 2018 №2, https://mir-nauki.com/PDF/54PDMN218.pdf ;
  2. Кузнецова Ю.В. Академический дискурс русского и английского языков, II Фирсовские чтения. Современная филология и методика преподавания иностранных языков: основные тенденции и перспективы развития: материалы докладов и сообщений международной научно-практической конференции. Москва, 26-27 апреля 2016г. – Москва: РУДН, 2016. – 326с.;
  3. 3. Завадская О.А., Кузнецова Ю.В. Психолого-педагогические аспекты преподавания иностранного языка с использованием дистанционных технологий, III Международная научно-практическая конференция «Актуальные проблемы психологии и педагогики в современном мире», 2017г.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector