3d-аниматор

Содержание:

Оплата труда

Компании для трудоустройства по профессии «3D-аниматор»

Профессия 3D-аниматора очень востребована в современном мире и, соответственно, высоко оплачивается. Доходы специалиста зависят от региона работы, специфики и величины компании. 

Ступеньки карьеры и перспективы

В сфере 3D-графики 3D-аниматоры — самые востребованные специалисты, от которых во многом зависит успех фильма. Карьера 3D-аниматора может развиваться в направлении освоения смежных специальностей (художник-постановщик, художник по текстурам, моделлер, сетапер, визуализатор, композер). В вертикальном направлении роста карьеры 3D-аниматор может стать ведущим аниматором или лидом по анимации, который осуществляет общий стиль анимации всего проекта, контролирует работу всей команды специалистов, обучает их. В дальнейшем возможен рост до владельца или директора анимационной студии.

Интересные факты

Как ЭТО делается?

3D-анимация профессионально выполняется двумя способами:

1. «Keyframe» или «Анимация по ключевым кадрам» . В данном случае промежуточные кадры между двумя ключевыми кадрами образуются автоматически с помощью интерполяции. Этот процесс называется «кейфрейминг». В своей основе это классический, самый старый и известный способ анимации со времен Уолта Диснея и Уинсора Мак-Кея — «раскадровка», как его называют в мультипликации, только выполненный с помощью компьютерной программы. 3D-пакеты делают процесс создания ключевых и промежуточных кадров значительно проще и быстрее, что позволяет более широкому кругу людей заниматься этой интереснейшей профессией.

2. «Motion capture» или «Захват движения». Данный способ представляет собой процесс записи движений любого объекта с целью последующего использования этой записи в ходе анимации. Для этого существуют специальные мокап-камеры, фиксирующие маркеры, нанесенные на обтягивающий костюм персонажа. Специальная мокап-система формирует файл с положением маркеров во время движения.

Многие начинающие 3D-аниматоры используют очень эффективный способ «Референс».

Аниматор записывает на видеокамеру самого себя, воспроизводя при этом необходимое по сценарию действие или диалог, а затем переносит всё это на персонаж мультфильма.

Что читать?

Марк Джамбруно, «Трехмерная графика и анимация»

Стив Робертс, CHARACTER ANIMATION IN 3D

Сергей Цыпцын, «ПОНИМАЯ МАУА»

Ричард Уилльямс, THE ANIMATOR’S SURVIVAL KIT

THINKING ANIMATION: BRIDGING THE GAP BETWEEN 2D AND CG

Кен Приб, «THE ADVANCED ART OF STOP-MOTION ANIMATION»

Ричард Уильямс, «The Animator’s Survival Kit» («Набор для выживания аниматора») — книга о рисованной анимации будет очень полезна начинающим 3D-аниматорам.

Учебные заведения

Обучение навыкам анимации и мультипликации требует серьезного подхода. Учебные заведения выпускают немало специалистов, но только единицы из них являются профессионалами в своей области и обеспечены работой на месяцы вперед. В настоящее время существует 3 способа освоения профессии мультипликатор:

Получение образования в российском колледже, лицее или вузе. Общение с педагогами, хорошая практическая и теоретическая база гарантируют быстрый старт в выбранной сфере.
Обучение на курсах или с помощью тренировочных программ. Положительные моменты — диалог с преподавателями, минусы — отсутствие диплома, который заменяет сертификат.
Самообразование. Интернет позволяет освоить мастерство мультипликатора на дому. Однако заработать репутацию в этом случае непросто.

Куда сдавать экзамены на аниматора-мультипликатора?

Вот несколько вузов, куда можно сдавать экзамены на аниматора:

  • Московский политехнический государственный университет – факультет графики, дизайна и связей с общественностью.
  • Московский институт бизнеса и дизайна – факультет менеджмента и дизайна.
  • Московский государственный институт В.И. Сурикова – факультет живописи и графики.
  • Санкт-Петербургский университет технологий и дизайна – факультет менеджмента, графики и дизайна.
  • Санкт-Петербургский институт кино и телевидения – факультет режиссуры и кино.
  • Томский национальный университет – факультет прикладной графики.
  • Рязанский государственный университет – факультет дизайна и прикладных искусств.

Требования

Мультипликатором может стать любой желающий. Однако необходимо ознакомиться с требованиями и навыками, а также стоит принять то, что если у кого-то нужных навыков окажется больше, то его путь к вершине мультипликационного искусства будет намного проще.

Знания и навыки

Преимуществами кандидата будут:

  • чувства вкуса и стиля;
  • понимание механики динамики и движения;
  • уникальное видение мира;
  • в некоторой степени психологизм (чтобы сформировать и передать характер персонажа);
  • хорошее воображение;
  • пространственное мышление.

Также необходим хороший глазомер, развитое чувство кинематики и наблюдательность. Пригодятся и актерские способности, потому что иногда, чтобы передать какие-то эмоции, необходимо срисовать их с живой модели, но не всегда под рукой будет человек, который готов помочь. Так что мультипликаторы часто срисовывают некоторые эмоции с себя. И главное – это умение рисовать.

К ключевым навыкам можно отнести и эффективное использование специальной техники (хотя бы знание компьютера и необходимых компьютерных программ). Цениться будет и пунктуальность, так как в современном мире все взаимодействие строится на дедлайнах, а потому просто необходимо уметь укладываться в срок.

Профессия мультипликатора требует постоянного развития, поступления новых знаний о существующих способах изображения, так как воплощение персонажа в разных техниках может выглядеть совершенно по-разному.

Личные качества

К необходимым личным качествам можно отнести:

  • высокую работоспособность;
  • умение брать на себя ответственность;
  • целеустремленность;
  • аккуратность, практически педантизм;
  • терпение;
  • чувство юмора;
  • готовность к командной работе.

Какие экзамены надо сдавать на мультипликатора в колледж?

Обучиться на аниматора можно и после 9 класса. В России существует несколько колледжей и техникумов, готовых принять абитуриентов для поступления на художника-аниматора. Какие экзамены сдавать на мультипликатора в таком случае?

Средний балл аттестата должен быть достаточно высоким. Не исключено также, что потребуется сдать рисунок или пройти творческое испытание.

Желающие выучиться на художника-мультипликатора должны понимать, что для успешной учебы недостаточно пройти одни экзамены. Здесь надо еще и обладать рядом способностей, таких как обязательные навыки рисования и знания графических программ.

Художник-аниматор – интересная специальность, выучиться на которую можно в вузе, колледже или на курсах по всей стране. Предметы ЕГЭ, которые надо сдавать на аниматора, зависят от выбранного направления, и чаще всего включают творческий конкурс. Поиск работы в столице не составит труда, так как профессия достаточно популярна. Однако в других регионах, чтобы найти работу, придется постараться.

Школа программирования CODDY

Основы мультипликации в Adobe Animate

В курсе мультипликации можно попробовать себя в роли мультипликатора диснея и оживить культовых персонажей или создать мультфильм по собственному сценарию.

Многие люди любят и смотрят мультики, проходят интерактивные тесты, кликают на баннеры на сайтах, и задумываются «как это реализовано? На курсе мультипликации вам ответят на этот вопрос. Передовой набор инструментов для создания анимации, который изучается на курсе позволит разрабатывать приложения, рекламные объявления и превосходный мультимедийный контент, который перемещается по экрану.

На курсе рисуются эскизы и создаются выразительные персонажи, с помощью кистей и других инструментов программы Аdobe Animate оживляются персонажи — они будут вести себя как настоящие моргать, говорить и ходить с помощью простой покадровой анимации.

Формы обучения на факультете анимации

В университете «Синергия» созданы лучшие и наиболее гибкие условия для обучения.

Очная

  1. Обучение в одном из московских кампусов университета «Синергия».
  2. Возможность заселения в общежитие.
  3. Занятия 5 дней в неделю.
  4. Срок обучения: 4 года.

Вечерняя

  1. Обучение в одном из московских кампусов университета.
  2. Возможность заселения в общежитие.
  3. Занятия 2 раза в неделю.
  4. Можно совмещать учёбу и работу.
  5. Срок обучения: 4,5 года.

В выходные дни

  1. Обучение в одном из московских кампусов университета.
  2. Возможность заселения в общежитие.
  3. Занятия 1 раз в неделю в выходной день.
  4. Можно совмещать учёбу и работу.
  5. Срок обучения: 4,5 года.

Дистанционная

  1. Самостоятельное составление графика обучения.
  2. Обучение с любого устройства.
  3. Требуется только доступ к интернету.
  4. Срок обучения: 4,5 года.

Знания и личностные качества

Для создания действительно хорошего мультфильма одного умения рисовать не хватит. Мультипликатору необходимо обладать знаниями теории мультипликации и основных законов творчества. Также он должен отлично разбираться в психологии и искусстве, владеть актерской техникой. Кроме того, ему надо выработать особый стиль рисования. В работе мультипликатору не обойтись без ряда личностных качеств.

Ему понадобятся:

  • пространственное мышление и воображение;
  • отличный глазомер;
  • понимание основных принципов движения и динамики;
  • работоспособность;
  • наблюдательность;
  • дар карикатуриста, который предполагает умение быстро улавливать суть характера персонажа;
  • безукоризненное чувство стиля;
  • художественный вкус;
  • актерские способности;
  • позитивное отношение к жизни (даже если мультипликатор работает исключительно в жанре махрового нуара);
  • целеустремленность;
  • высокая ответственность;
  • терпением и усидчивость;
  • умение работать в команде.

Виды анимации

Эксперты выделяют 3 основных вида анимации:

  1. Рисованная (создаётся традиционным способом — на бумаге с помощью карандашей, красок и прочего схожего инструментария);
  2. Кукольная (лепится из пластилина; «Падал прошлогодний снег» — хрестоматийный пример);
  3. Трёхмерная (разрабатывается в специальных компьютерных программах наподобие Blender).

Среди аниматоров есть экспериментаторы, которые делают мультфильмы, рисуя на стекле, песке и другими способами. Но сейчас преимущественно мультфильмы создают на компьютерах. Во-первых, это удобнее и у аниматора большой выбор совершенных инструментов. Во-вторых, это быстрее. В-третьих, анимация, сделанная в цифровом формате, сразу готова к просмотру и возможной корректировке.

Художник-постановщик

Художник-постановщик является главным художником на производстве мультипликационного фильма. Совместно с режиссёром, художник-постановщик определяет визуальный стиль будущего произведения, осуществляет руководство и контроль за производством.

Производственные моменты

  • На предподготовительном этапе производства (режиссёрский период) художник-постановщик создает концепты (concept) персонажей и рисунков заднего плана (background). Совместно с режиссёром подбирает художников-ассистентов: художника по персонажам, художника по фонам, при необходимости художника для создания компоновок (key frame) на основе режиссёрской раскадровки (storyboard).
  • В подготовительный период производства, художник-постановщик организует и контролирует работу по созданию фонов для начальных сцен фильма, разработке персонажей, подготовке исходных компоновок для художника-мультипликатора.
  • В производственный период, художник-постановщик организует и контролирует производственные процессы от прорисовки до заливки. При этом цех мультипликации и черновой фазовки подчиняется исключительно режиссёру-постановщику.

В зависимости от объёма работы на конкретном мультипликационном фильме, художник-постановщик может принимать непосредственное участие в создании фонов, чистовых режиссёрских компоновок, разработке персонажей.

Программа обучения

Программа основана на фундаментальных принципах анимации, мультипликации. Мы выпускаем художников-универсалов. После окончания университета, молодые люди сами решают, по какой стезе двигаться дальше. Базовые знания дают возможность развиваться уже самостоятельно.

Куда можно поступить на аниматора — вопрос личного выбора. В университете можно учиться по направлениям бакалавриата, магистратуры. Дополнительно доступно среднее-специальное образование (колледж), специализированные курсы художников.

Сроки учебы

Продолжительность зависит от формы получения образования. Программы ВУЗа рассчитаны на очное, вечернее (очно-заочное) или дистанционное обучение.

  • Продолжительность по очной форме — 4 года. Занятия проходят 5 раз в неделю.
  • По очно-заочной форме, при работе в группах выходного дня — 4.5 года. Количество занятий — 1−2 раза в неделю.

При дистанной работе — 4.5 года.

Обучение на художника-мультипликатора

Курсы

Школа-студия «ШАР» (Очно, Москва)

Школа-студия «ШАР» — уникальное учебное заведение, получившее признание во всем мире, одна из старейших и наиболее авторитетных студий в России по производству авторской анимации. Школа основана более 20 лет назад легендарными режиссёрами-аниматорами Фёдором Хитруком, Эдуардом Назаровым, Юрием Норштейном, Андреем Хржановским.

Основными направлениями деятельности Школы-студии являются:

— профессиональная подготовка режиссеров анимационного кино и аниматоров; — производство анимационных фильмов.

Вузы

Московский гуманитарный университет, МосГУ

Графический дизайн (Факультет рекламы, журналистики и дизайна)

Национальный исследовательский университет «МЭИ»

Дизайн (Гуманитарно-прикладной институт НИУ «МЭИ»)

Институт бизнеса и дизайна

Графический дизайн (Факультет дизайна и моды)

Оренбургский государственный университет

Дизайн (Архитектурно-строительный факультет)

Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н. Ельцина

Дизайн (Уральский гуманитарный институт УрФУ)

Как стать мультипликатором?

Итак, мультипликатор – профессия, обучение которой требует серьезного подхода. То есть нельзя освоить только азы и восхищаться тем, насколько вы хороши. Реальность такова, что зарабатывают лишь те, кто профессионально владеет навыками создания анимационных проектов.

Теперь касательно того, где их можно получить. На сегодняшний день существует три основных способа обучения. Расположим их по мере актуальности и качества полученных знаний:

  1. Обучение в одном из вузов или колледжей страны. В данном случае все предельно ясно: живое общение с педагогами, качественная база, ежегодная практика и престижный диплом. В общем, все то, что необходимо для быстрого старта в этой сфере.
  2. Прохождение специальных курсов или тренировочных программ. Опять же, из плюсов можно выделить прямой диалог с учителями, что позволит быстро разобраться с трудным материалом. Среди минусов главным является отсутствие диплома, который в лучшем случае заменяется сертификатом, подтверждающим прохождение курса.
  3. Самостоятельное освоение навыков. Благодаря Всемирной паутине многие мультипликаторы освоили свое ремесло, не выходя из дома. Вот только после этого придется еще долго работать над своей репутацией, дабы ваше имя стало привлекать к себе прибыльных заказчиков или продюсеров.

Обучение и карьера

Несмотря на то, что диплом в этой области не обязателен, он будет существенным плюсом при устройстве на работу. Самым лучшим образовательным учреждением для освоения этой профессии считается ВГИК. Однако поступить во ВГИК не так-то просто – проходной конкурс на место там очень высокий и может достигать 40 человек на одно место.

При необходимости легко найти другие высшие учебные заведения с соответствующим факультетом. Например:

  • МосГУ (Московский гуманитарный университет);
  • Институт Бизнеса и Дизайна;
  • МГОУ (Московский государственный областной университет);
  • МГУТУ имени Разумовского (Московский государственный университет технологий и управления имени К. Г. Разумовского);
  • НИУ ВШЭ.

Известны еще около десятка самых популярных вузов, созданных специально для освоения направления мультипликации. Среди них:

  • Санкт-Петербургский государственный университет культуры и искусств;
  • Всероссийский государственный институт кинематографии имени Герасимова;
  • Санкт-Петербургский государственный институт кино и телевидения;
  • Уральский архитектурно-художественный государственный университет;
  • Санкт-Петербургская государственная художественно-промышленная академия имени А. Штиглица;
  • Белгородский Государственный Институт Искусств и Культуры.

Еще одна сложность, которая можем появиться перед будущим мультипликатором, – чтобы поступить и учиться в вузе, придется сдавать Единый Государственный Экзамен. Помимо базовых предметов, необходимо будет сдать еще и литературу. А непосредственно во время поступления в вуз нужно будет пройти творческий конкурс.

Другой вариант получения подходящего образования – поступать в лицей кинематографии № 33 (что-то вроде колледжа). Стать мультипликатором можно и после специальных курсов по моделированию и компьютерной анимации. Это даст необходимые знания, но навыки придется отрабатывать самостоятельно.

В настоящее время существуют и другие дополнительные возможности для получения специальности мультипликатор. Сюда можно отнести московскую школу-студию «Шар».

Требования

Мультипликатором может стать любой желающий. Однако необходимо ознакомиться с требованиями и навыками, а также стоит принять то, что если у кого-то нужных навыков окажется больше, то его путь к вершине мультипликационного искусства будет намного проще.

Знания и навыки

Преимуществами кандидата будут:

  • чувства вкуса и стиля;
  • понимание механики динамики и движения;
  • уникальное видение мира;
  • в некоторой степени психологизм (чтобы сформировать и передать характер персонажа);
  • хорошее воображение;
  • пространственное мышление.

Также необходим хороший глазомер, развитое чувство кинематики и наблюдательность. Пригодятся и актерские способности, потому что иногда, чтобы передать какие-то эмоции, необходимо срисовать их с живой модели, но не всегда под рукой будет человек, который готов помочь. Так что мультипликаторы часто срисовывают некоторые эмоции с себя. И главное – это умение рисовать.

К ключевым навыкам можно отнести и эффективное использование специальной техники (хотя бы знание компьютера и необходимых компьютерных программ). Цениться будет и пунктуальность, так как в современном мире все взаимодействие строится на дедлайнах, а потому просто необходимо уметь укладываться в срок.

Профессия мультипликатора требует постоянного развития, поступления новых знаний о существующих способах изображения, так как воплощение персонажа в разных техниках может выглядеть совершенно по-разному.

Личные качества

К необходимым личным качествам можно отнести:

  • высокую работоспособность;
  • умение брать на себя ответственность;
  • целеустремленность;
  • аккуратность, практически педантизм;
  • терпение;
  • чувство юмора;
  • готовность к командной работе.

Специализация мультипликаторов

Специализации художников-мультипликаторов в первую очередь определяются технологией анимации. При этом некоторые специализации могут существовать при любом способе производства мультфильмов, а другие — быть уникальными для конкретного и не встречаться в других случаях. Также разделение на специализации связано с масштабностью производства: в небольших коллективах один художник может выполнять несколько технологических операций. Следует отметить, что по мере развития анимации специализация художников-мультипликаторов становилась всё более узкой.

Рисованная мультипликация

  • Художник по персонажам — художник, создающий визуальный образ героя мультфильма, осуществляющий его последующую разработку и сопровождение на производстве анимационного фильма.
  • Художник-контуровщик — художник, задачей которого является перенос рисунка с бумаги на целлулиодную плёнку.
  • Художник-мультипликатор рисованного фильма (художник-аниматор ) — художник, создающий рисунки ключевых фаз движения мультипликационного героя (компоновочные рисунки) и определяющий промежуточные фазы на экспозиционном листе.
  • Художник-постановщик — главный художник анимационного фильма. Совместно с режиссёром, художник-постановщик определяет визуальный стиль будущего произведения, осуществляет руководство и контроль за производством.
  • Художник-прорисовщик — художник, создающий чистовые компоновочные рисунки (ключевые кадры) на основе изображений, созданных художником-аниматором. Задача художника-прорисовщика заключается в том, чтобы, не нарушая анимации, придать герою мультфильма максимальную схожесть с образом, разработанным художником по персонажам.
  • Художник-фазовщик — художник, создающий промежуточные фазы движения героя мультфильма между компоновочными рисунками.
  • Художник-фоновщик (художник-декоратор) — художник, создающий фоновые рисунки и панорамы, на которых действуют мультипликационные герои.

Как делают крутую анимацию

  • Мультфильм — это то же кино. Мультфильмы, анимационные сериалы, компьютерные игры не создаются в одиночку, над ними работает команда, в которой аниматор — важная часть съемочного процесса. И чтобы создать хорошую анимацию, нужно следовать этапам подготовки съемочного процесса.
  • Сначала команда из сценариста, режиссера-постановщика и других экспертов создают концептуальную версию проекта и его персонажей.
  • Режиссёр определяет аниматоров различной специализации на каждый эпизод мультфильма.
  • Режиссер анимационного фильма организует рабочий процесс и распределяет задания между специалистами.
  • Контролирует работу аниматоров-мультипликаторов в области создания персонажей, окружения и заднего плана, цветовой заливки.
  • Команда покадрово прорабатывает движения и мимику объектов и персонажей.
  • Создаются чистые компоновки.

Однако аниматор может работать и самостоятельно: выступая и сценаристом, и режиссёром, и художником, и актером озвучивания. Так создаются авторские мультфильмы.

Художник-постановщик

Художник-постановщик является главным художником на производстве мультипликационного фильма. Совместно с режиссёром, художник-постановщик определяет визуальный стиль будущего произведения, осуществляет руководство и контроль за производством.

Производственные моменты

  • На предподготовительном этапе производства (режиссёрский период) художник-постановщик создает концепты (concept) персонажей и рисунков заднего плана (background). Совместно с режиссёром подбирает художников-ассистентов: художника по персонажам, художника по фонам, при необходимости художника для создания компоновок (key frame) на основе режиссёрской раскадровки (storyboard).
  • В подготовительный период производства, художник-постановщик организует и контролирует работу по созданию фонов для начальных сцен фильма, разработке персонажей, подготовке исходных компоновок для художника-мультипликатора.
  • В производственный период, художник-постановщик организует и контролирует производственные процессы от прорисовки до заливки. При этом цех мультипликации и черновой фазовки подчиняется исключительно режиссёру-постановщику.

В зависимости от объёма работы на конкретном мультипликационном фильме, художник-постановщик может принимать непосредственное участие в создании фонов, чистовых режиссёрских компоновок, разработке персонажей.

Оплата труда

Компании для трудоустройства по профессии «Художник-мультипликатор»

Оплата труда художника-мультипликатора зависит от его квалификации, региона работы, специфики и величины студии. 

Ступеньки карьеры и перспективы

Карьера художника-мультипликатора может развиваться в направлении освоения смежных специальностей. В вертикальном направлении роста карьеры художник-мультипликатор может стать руководителем проекта, контролирующим работу всей команды специалистов. Возможен рост до владельца или директора мультипликационной студии.

Интересные факты

Номинация «Лучший анимационный полнометражный фильм» в национальной премии киноакадемии США «Оскар» учреждена в 2001 году. Короткометражным мультфильмам премия «Оскар» вручалась с 1932 г. Первый полнометражный мультфильм, получивший «Оскар», — «Шрек».

Кратко об истории анимации

Прообраз анимации как вида деятельности впервые применялся задолго до появления кино. Наскальные рисунки первобытных людей, запечатлевших на стенах своих пещер процесс охоты, демонстрировали эффект движения: охотники окружают дичь, пока та пытается убежать. С той поры изобразительное искусство, куда входит и упомянутая выше наскальная живопись, не оставляло человека.

В нашем понимании нечто наиболее похожее на мультфильмы появилось в начале XIX века во Франции. В России первый кукольный мультфильм был представлен публике 8 апреля 1912 года. С появлением и развитием кино популярность мультипликации исчезла. На время.

Ситуация коренным образом изменилась с выходом мультипликационных фильмов Уолта Диснея, но это отдельная тема для обсуждений.

Аниматор: особенности профессии

Аниматор — профессионал широкого профиля, работает в областях художественного оформления игр, мультфильмов, рекламы. Среди сфер деятельности:

Моушн-дизайн. Разработка полноформатной концепции, истории, рисование, наложение аудиоряда. Все это входит в обязанности моушн-дизайнера.
Спецэффекты. Художник по спецэффектам создает графический фундамент для экшн-фильмов, панорамы воображаемых миров.
Геймдев. Аниматоры востребованы сферой видеоигр. Они создают персонажей, окружение, спецэффекты.
Реклама

Коммерческие ролики повышают интерес к видеоконтенту, привлекают внимание.
Моделирование. 2D и 3D.
Мультипликация

Мультипликатор занимается созданием мультфильмов.

Выпускник университета может работать мультипликатором, моушн-дизайнером, специалистом по спецэффектам, художником области разработки игр, моделлером и не только.

Тренды анимации 2021

Фоновая анимация. Дизайн взаимодействия на сайте компании с пользователями очень важен, а анимированная онлайн-презентация — «визитная карточка» компании.

Анимированные логотипы. Эффекты вращения, трансформации, расширения и 3D-изменения очень хорошо запоминаются, что и обуславливает их популярность.

Жидкое движение

Привлекает внимание за счёт стремительного «перетекания» одной страницы в другую. Перетекания в буквальном смысле.

Кинетическая типографика

Движущийся текст, сочетающий в себе типографику и движение.

Анимация загрузки. Не позволяет пользователю заскучать во время прогрузки страницы.

Эффект наведения. Классический вариант, в котором анимация набирает обороты при наведении курсора мыши.

Слайд-шоу. Последовательность изображений, которые автоматически заменяют друг друга на фоне сайте.

Получить высококачественное образование, которое ориентировано на практичность и самореализацию, удобно в прогрессивном, во многом инновационном вузе — университете «Синергия».

* В материале использованы фотографии, сделанные на студии «Союзмультфильм»

Адрес поступления:

Москва, Ленинградский пр-т. д. 80, корп. Г (м. Сокол) Москва, ул. Измайловский вал, д. 2, корп. 1 (м. Семеновская)

Телефон: 8 (800) 100 00 11

Успешные проекты российских аниматоров

Отечественные аниматоры осваивают новые технологии и создают качественные мультипликационные фильмы, которые быстро завоевывают популярность у детей и взрослых. В них немало тонкого юмора, красочные картинки, хороший звук и привлекательные персонажи. Примеры наиболее удачных работ последних лет:

  1. «Маша и Медведь». Мультсериал выходит с 2009 года и команда аниматоров уже создала более 50 серий. Большую часть дохода проекту приносит канал на «Ютуб», книги, игрушки, канцтовары, продукты питания. Заработная плата мультипликаторов — около 100 тыс. р.
  2. «Лунтик и его друзья». Яркий и добрый мультфильм выпускается с 2006 года студией «Мельница» при поддержке компании «Россия». Доходы участников проекта не разглашаются, однако известно, что они составляют не менее 130 тыс. р.
  3. «Смешарики». Мультсериал выходит на экраны с 2004 года и переведен на 15 языков. Он любим у детей из России, стран СНГ, Китая. Зарплата аниматоров в студии «Петербург», которая производит сериал — 90−110 тыс. руб.

Мест для трудоустройства у мультипликаторов достаточно, следовательно профессия имеет хорошие перспективы. Качественно созданный продукт ценится высоко и позволяет специалистам ощутить удовлетворение от проделанной работы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector