2d-художник игр

Содержание:

СКОЛЬКО ЗАРАБАТЫВАЕТ 2D-ХУДОЖНИК?

Средний заработок 2D-художника начинается с отметки в 50 000 рублей. Ведущие художники и арт-директоры получают от 150 000 рублей. В Москве специалистов по двухмерной графике ищет более 50 различных компаний. Среди них: «Gaijin Games» (War Thunder), «ООО 1С Онлайн Геймс» (ИЛ2-Штурмовик, Дальнобойщики), «ADME». Размещено более ста активных вакансий. Данные взяты с сайта HH.ru за август 2021 года.

  • Работа в Москве – от 150 000 рублей;
  • Проектная работа – от 100 000 до 300 000 рублей;
  • Частичная занятость – от 55 000 рублей.

Полный список вакансий по всей России переваливает отметку в 350 объявлений. Из них 165 вакансий – удаленная работа.

За что отвечает 2D-художник?

2D-художник создаёт персонажей, иллюстрации, мультипликацию, промоматериалы и другие изображения с помощью компьютерной графики. Такой арт становится основой многих мобильных и браузерных игр, но и в больших тайтлах без него никуда: концепт-арты, объекты, локации, загрузочные экраны, промобаннеры, иногда даже веб-дизайн — всё это требует участия 2D-иллюстратора.

Вот примеры концепт-артов и иллюстраций от ребят, которые уже стали профессионалами в своём деле:

Виктория Яскунова, 2D-художник Plarium

Мария Ярцева, арт-директор G5 Entertainment

Обобщим, что делает 2D-иллюстратор:

  • создаёт концепты в соответствии с референсами от гейм-дизайнера или арт-директора. От выбранных концептов будет зависеть будущий стиль игры;
  • отрисовывает объекты, персонажей, локации и окружение;
  • создаёт промоматериалы, ключевые арты, баннеры и другие маркетинговые вещи;
  • делает иллюстрации и комиксы в заданной стилистике;
  • участвует в проектировании сложных сайтов и веб-ресурсов для брендинга игры, включая UX-дизайн.

Именно поэтому 2D-художник должен хорошо рисовать, уметь правильно выстроить перспективу, изобразить свет и тень, отрисовать физику персонажей и объектов. И, конечно, ему потребуется чувство прекрасного. А куда без него?

Я ценю результаты своего труда

Вы нашли заказчика. Или вам поручили решение какой-то интересной задачи, в которой вы хорошо разбираетесь. И задают вполне резонный вопрос: «Сколько это стоит?».

Я знаю множество людей, которые пугаются этого вопроса так, как будто их попросили продемонстрировать личного скелета в шкафу. Почему? Да потому что большинство из нас склонно сомневаться в собственной компетентности. К сожалению, чаще это происходит именно с теми, кто действительно является спецом.

Что делать?

Никогда не должно быть стыдно оценить себя по достоинству. То есть назвать именно ту сумму, которой вы заслуживаете. Как это сделать? Изучить рынок и предложения от специалистов вашего уровня (ведь в глубине души вы его все равно знаете) и сложить цену.Если в вас заинтересованы, никто никуда убегать не будет. Просто заказчик либо согласится на ваши условия, либо предложит более приемлемую для себя сумму. И тогда решение будете принимать вы.

Важные личные качества

3D-художник сочетает в себе черты творческого человека и опытного инженера-проектировщика. Он создает максимально реалистичные образы и среды, которые делают игры и другие графические продукты более реалистичными. На первый план выступают развитая фантазия, пространственное мышление и неконфликтность. 3D-художник должен спокойно реагировать на любые замечания и доработки, а также обладать навыками, необходимыми для работы в большой команде. 3D-художник умеет четко формулировать свои требования и пожелания, делегировать задачи и нести ответственность за принятые решения.

Из каких этапов состоит общение с клиентом?

Открытие

Представьте себе следующую ситуацию. У клиента есть явная потребность — он ищет хороший лазерный принтер, но не знает, какой выбрать. Прежде чем принять решение о покупке, он ищет информацию в Интернете.Вы управляете магазином электроники. На данный момент вы можете повлиять на его решение.

Каким образом? Создавая контент, который отвечает его потребностям. В этом случае это могут быть обзоры лучших лазерных принтеров, подбор оборудования к конкретным потребностям (например, офисный или домашний принтер) или руководство о том, как работать с определенными типами принтеров, чтобы они работали как можно дольше.

Если получатель получает ценный и полезный контент, а также связывает их с вашим брендом — это огромный плюс.

Что нужно для успеха

Внимание к деталям. Хороший 2D или 3D специалист должен быть перфекционистом, стремящимся к идеалу
Заказчики обращают внимание не только на картинки в целом, но и на самые мельчайшие детали. Поэтому нужно стать тем, кто эти детали доводит до совершенства.

Умение работать в команде и взаимодействовать с руководителем. Это не профессия одиночки, и нужно уметь договариваться, задавать вопросы, обсуждать и воспринимать критику

Крайне важно быть на связи и оперативно реагировать на замечания.

Умение общаться с заказчиком. Особенно это актуально для художников, которые работают на отдельных проектах или через фриланс

Любые непонятные моменты в техническом задании нужно уточнять, какие-то собственные идеи — предлагать, обязательно ориентировать по срокам исполнения заказа.

Организовывать свой рабочий день. Лучше всего разбивать задание на несколько небольших подзаданий, устанавливать для каждого сроки и обязательно их соблюдать.

Совершенствовать свои навыки путем различных курсов, а также общения с единомышленниками. Это могут быть и реальные встречи, и знакомства в интернете. Можно найти много интересных сообществ, форумов, где такие же арт творцы делятся своим опытом. А посещение соответствующих мероприятий поможет найти новых заказчиков или даже работу мечты. Если говорить именно о поиске работы, то механизм не отличается от того, какой был описан для концепт художника. 

Плюсы и минусы работы:

Помню, однажды мне позвонил брат и попросил ему срочно в чем-то помочь. Я ему говорю, что сейчас не могу, потому что работаю, на что в ответ слышу: «Света, ты не работаешь, ты рисуешь!» В общем, окружающим часто кажется, что я живу как в детском саду, только умудряюсь еще деньги за это получать! Минусы работы 2D-художника на игровом проекте — это то, что приходится следовать определенному стилю. Хорошо, если вы начинаете проект и сами его создаете, но если приходите уже в работающий, то приходится подстраиваться.

Свежие новости

  • Завещание принца Филлипа не будет обнародовано ещё 90 лет

  • Пациенты с расстройствами психики в Украине смогут получать лечение бесплатно

  • Новую улицу в Брюсселе назовут в честь убитой секс-работниц

  • В Украине в тестовом режиме заработал первый онлайн-сервис по предоставлению услуг от Стилистов

  • За домашнее насилие в Украине было задержано 16 тысяч человек

    Новости на главной

Где получить нужные скилы и с чего начать?

GeekBrains уже собрал программу комплексной подготовки 2D-художников. Она рассчитана на 10 месяцев и предполагает сразу шесть практических проектов. Их можно сразу добавлять в портфолио, чтобы после окончания курса (а может, даже раньше) найти работу по новой специальности. 

Курс собран таким образом, чтобы быть полезным и доступным: 

  • для специалистов из других сфер геймдева — аниматоров, левел-дизайнеров, сценаристов, моделлеров и всех, кто видел на практике работу 2D-артиста;
  • для художников, не погружённых в геймдев, — ведь сейчас в игровой индустрии самые широкие возможности для реализации творческого потенциала;
  • для начинающих инди-разработчиков — часто инди-игру специалист создаёт в одиночку, и именно без навыков художника ему приходится тяжелее всего. 

ПРЕИМУЩЕСТВА ПЛАТНЫХ КУРСОВ

Советую проходить именно платные курсы, а не учиться по роликам на You Tube или читать статьи в интернете.  Почему? Все просто:

  • Актуальность знаний. На платных курсах вы получите только свежие данные по программам и приложениям. Видео уроки – всегда устаревшие сведения. Учитывайте тот факт, что программное обеспечение меняется каждые полгода. Актуальные данные можно получить только на курсах;
  • Обратная связь. Если вы не умеете рисовать, то придется очень долго учиться. Это так и работает, когда вы занимаетесь самостоятельно. Научиться видеть композицию, высчитывать пропорции, владеть тенью и светом вы сможете только с наставником. На платных курсах студент получает обратную связь. Вам сразу укажут на ошибки, и помогут исправить их;
  • Качество и структура материала. В системе курсов вы обучаетесь по принципу шаг за шагом. От простого к сложному. Без пробелов в знаниях. Это очень важный момент. Потенциальный работодатель не будет ждать, пока вы изучите ту или иную тему, которую пропустили, когда учились самостоятельно;
  • Практика. На платных курсах подбирают систему практических занятий, опираясь на умения и знания студента. Вы получаете качественное закрепление материала. Сразу после курсов можно приступать к работе, не боясь выполнять даже сложные задачи.

Еще один приятный бонус – сертификат. Если вы выбираете курсы от известных онлайн-школ, этот момент можно и нужно указывать в резюме.

Почтовый маркетинг

Помните, что реакция на бренд может быть хорошей, но короткой. Поэтому уже на этом этапе старайтесь держать читателя дольше. Вы можете сделать это с помощью рассылки.

Предложите подписку на вашу рассылку в обмен на любые преимущества — например, скидку в вашем магазине. Однако не заблуждайтесь, что после первого посещения вы получите волну заказов — не все готовы взаимодействовать с брендом сразу после знакомства. Поэтому используйте возможности объединения разных каналов.

Вы можете сделать это, применив ремаркетинг к людям, которые ранее посещали сайт. Можно использовать рекламу на Facebook, которая является еще одним методом привлечения клиентов. Что показывать в таких объявлениях? Например, сравнение различных моделей аналогичных товаров, информация о скидках или промокодах.

Первый интерес

После того, как клиент сделал первый шаг, стоит поддержать его интерес, отправив приветственное письмо.

  • В рассылках удивляйте своих подписчиков и старайтесь их заинтересовать.
  • Хорошим примером будет создать серию однодневных акций.
  • Получатель с большей вероятностью будет открывать электронные письма, когда ему будет интересно, что бренд предложит ему на следующий день.Не забудьте подчеркнуть свою готовность помочь и поддержать на каждом этапе общения с клиентом, будь то по почте или на сайте.
  • Чтобы превзойти ожидания и возможные вопросы будущих клиентов, заранее подготовьте ответы на распространенные вопросы и предложите с ними ознакомиться.
  • Если вы предлагаете пользователю установить приложение — разместите подсказки на каждом этапе его использования.

Объединяйте разные каналы связи. Например, если клиент является членом вашего клуба лояльности, помимо отправки ему электронного письма с текущей рекламной акцией, также отправьте ему SMS, чтобы он не пропустил это сообщение.Чем лучше ваш пользователь знает продукт, тем больше вероятность, что он совершит покупку. В своих решениях он руководствуется не только рекламой и ценой, но и мнениями, размещаемыми в сети. И в этой области у вас есть шанс оставить положительный опыт, активно отвечая на вопросы пользователей о вашем бренде, поддерживая его советами или просто принимая критику. Получатели ценят надежные компании.Не переусердствуйте с «бомбардировкой» рекламы, потому что вы можете столкнуться с явлением «баннерной слепоты». Это означает, что получатели уже автоматически игнорируют элементы на странице, которые выглядят как объявления.

Решение о покупке

Момент, когда покупатель решает купить ваш продукт, чрезвычайно важен для формирования его положительного опыта работы с брендом. Любая недоработка может снизить его уверенность, и ее сложно восстановить позднее.На этом этапе вы должны убедиться, что процесс покупки проходит гладко и что клиент чувствует себя в безопасности на каждом этапе транзакции. В этом вам помогут транзакционные электронные письма, содержащие самую необходимую информацию о заказе. Также полезно отправить благодарственное письмо за доверие и выбор вашей компании.Хорошим примером является бренд Adidas. В транзакционном электронном письме, помимо информации о продукте и состоянии заказа, вы найдете наиболее часто задаваемые вопросы (предвидя любые сомнения клиентов), рекомендуемые дополнительные продукты или контактные данные, чтобы клиент мог получить поддержку в любое время.

Послепродажная деятельность

Чтобы дольше сохранять положительный опыт работы с клиентом, стоит поддерживать с ним связь даже после совершения покупок.

Каким образом? Например, через несколько дней после покупки отправьте электронное письмо клиенту с просьбой оценить покупку и сам опыт взаимодействия с магазином.

Чтобы дать клиенту еще больше положительных эмоций, вы можете дать ему некоторую награду в виде скидки или купона на небольшую сумму за заполнение опроса или оценку бренда.

Давайте попробуем пофантазировать о том, какие изменения   произойдут в нашей жизни в ближайшем десятилетии. Разумеется, определенные технологии прочно закрепятся в ней, а также появятся новые.

Попытаемся спрогнозировать наиболее вероятные варианты развития событий на этот год, а может и на грядущее десятилетие. Что ж, приступим.

Как стать концепт художником с нуля

Художественное образование

Как правило, его наличие для работодателей не важно, но лишним оно точно не будет. Самому концепт художнику проще работать, если он знает, как правильно изобразить человека, и разбирается в композиции

Самоучкам приходится узнавать все на практике или из обучающих уроков. 

Дизайнерское образование. Оно тоже не является обязательным, но может значительно облегчить работу тому, кто решил стать концепт художником. Сегодня при рисовании арт специалист редко использует бумагу и карандаш. Чаще всего он работает в различных программах: Photoshop, Corel, Illustrator, ZBrush, 3DsMax и другие — всем этим умеет пользоваться дизайнер.

Скорость и навык рисования на бумаге. Помимо владения базовыми программами, каждый, кто решил стать концепт специалистом, должен уметь быстро и качественно делать наброски от руки. 

Профильное образование. Как такового высшего образования, в результате которого можно получить диплом «концепт художник», нет. Но есть курсы, где можно научиться создавать мультфильм или игру с нуля. Среди таких школ  — Skillbox, Conceptart.education и другие. 

Портфолио с лучшими работами — то, что обязательно должно быть у художника, который решил стать концептером. Произведения в идеале должны быть выдержаны в одном стиле и отвечать требованиям современной арт индустрии.

Умение действовать в рамках технического задания. Каждый, кто желает стать концепт художником, должен уметь четко выполнять поставленную задачу. 
Хотя бы отдаленно разбираться в психологии поведения. Это нужно, так как концепт художник должен не только визуализировать, но и прорабатывать особенности характеров персонажа. 

Понимать принципы колористики и композиции. Этому можно обучиться на художественных курсах, самостоятельно или в школе концепт арта, например, MDP. 

Как найти стажировку и где лучшие места работы

  1. Найти несколько компаний, где хотелось бы работать, и хорошенько изучить их стиль, дизайн. Если это киноиндустрия, то посмотреть картины, которые уже вышли в прокат и стали популярны. Если речь идет о гейме, то поиграть, чтобы понять принцип игры. После этого нужно создать портфолио, отвечающее стилю конкретной компании. В идеале творец должен постараться изобразить то, что арт-директор мог бы прямо сейчас взять и использовать в проекте. К портфолио стоит добавить сопроводительное письмо о желании сотрудничества. 
  2. Если менять свой стиль в угоду заказчику не хочется, то можно найти компанию, продукция которой выполняется в той же стилистике, в которой рисует художник. Скорее всего, на это уйдет довольно много времени. Далее действовать нужно так же, как и в первом случае: написать, что хочется стать их сотрудником, и приложить портфолио.

Кто будет вам помогать?

Среди преподавателей, которые передадут вам свой опыт, — опытные специалисты в индустрии:

Алексей Грибов — ведущий 2D-художник в PlayFlock, более 8 лет разрабатывает графику для 2D-игр в казуальной стилистике. Ему есть что рассказать о работе в инди-студии. Кроме нашего курса, Алексей ведёт обучение по стилизации.

Ксения Аксёнова — 2D-художник в PlayFlock. Работает над игрой Family Hotel: рисует изометрический контент, эмоции персонажей и концепты новых локаций. Развивается в сфере 2D-графики с 2016 года, была одним из авторов контента для игры «Инди Кот» в жанре «три в ряд».

Узнать все подробности и оставить заявку вы можете на странице курса. Желаем успехов!

Обучение на 2D-художника

Профессиональной деятельности предшествуют долгие годы подготовки. Сначала будущие 2D-художники обучаются в художественных школах, потом поступают в вуз, выбирая следующие направления подготовки:

  • «Дизайн» (54.03.01) с профилем «Графический дизайн»;
  • «Графика» (54.05.03);
  • «Живопись» (54.05.02);
  • «Живопись и изящные искусства» (54.05.05).

После завершения обучения в вузе можно пройти дополнительную подготовку на курсах, чтобы изучить пакет программ, необходимых для работы с компьютерной графикой. Во время обучения и получения дополнительного профессионального образования будущим 2D-художникам необходимо собирать портфолио и принимать участие в любых проектах, которые помогут приобрести первый опыт и отзывы.

СКОЛЬКО ЗАРАБАТЫВАЕТ 2D-ХУДОЖНИК?

Сегодня достаточно большое количество компаний находится в поиске художников, умеющих работать с компьютерной графикой. Наиболее востребованы специалисты в таких отраслях как синематограф, реклама, дизайн, геймдейв. Вакансий действительно очень много, поэтому 2D-художник с лёгкостью сможет найти для себя работу по душе.

Что касается заработной платы, то здесь картина складывается следующая:

  • В Москве – от 70 до 150 тыс. руб.
  • Удаленная работа – от 80 до 120 тыс. руб.
  • Проектная работа – от 50 до 100 тыс. руб.

Еще один весомый плюс работы 2D-художником заключается в возможности самостоятельно планировать свою занятость и формат работы. Многие иллюстраторы предпочитают удаленную занятость.

Что будешь уметь

Прежде всего, ты освоишь все наиболее востребованные программы для 3D-художника: Autodesk Maya, Substance Painter, Marmoset Toolbag, Unreal Engine, Adobe Photoshop.

На курсе ты научишься моделировать, разворачивать, «запекать», текстурировать, внедрять в игровой движок и оформлять свою модель так, чтобы она была привлекательнее Леи Сейду в Death Stranding.

На протяжении всего обучения тебя будет вести преподаватель-практик, который тщательно разберет с тобой все вопросы, возникающие в процессе, и будет поддерживать тебя 24/7.

Это прекрасная возможность осуществить мечту многих — попасть в гейм-девелопмент буквально «с нуля». Дерзай!

Где получать образование, чтобы стат 2d-художником:

На самом деле, везде. В любых специализированных вузах, дома с интернетом и т.п

Я училась в Харьковской академии дизайна и искусств. Не скажу, что меня научили там всему необходимому, но чему-то очень важному точно научили! Моя работа состоит в том, чтобы рисовать, слышать заказчика, уметь воспринимать критику и не нарушать дедлайны. Сейчас я рисую для «девочковой» игрушки, в которой основной смысл — шопинг

Как организована работа? Cначала мне присылают референты коллекции одежды, я отрисовываю их в Adobe Illustrator. Затем делаю «ресайз» для разных размеров и экспортирую в нужный формат в Adobe Animate. Некоторым навыкам я научилась уже после того, как начала работать именно над этим проектом. Помню, когда мне прислали тестовое задание, я посмотрела и подумала «нет, я такое не смогу», но смогла! Поэтому даже если вы так вдруг подумаете, не бросайте, а пробуйте!

Сложности профессии

  1. Большое количество программ, в которых приходится работать. Например, 3D художник должен освоить хотя бы пару 3D пакетов, огромное количество плагинов, 2D редактор, несколько внешних рендеров, программу ZBrush. Ко всему этому нужно прибавить основные узкоспециализированные программы, которые подходят только для определенной специальности.
  2. Быстрое развитие индустрии и постоянное совершенствование профильных программ вынуждает отслеживать новшества. Если арт специалист не развивается, в скором времени он перестанет отвечать требованиям заказчиков. 
  3. Отрабатывать навыки. Даже самый талантливый художник должен постоянно работать и совершенствовать свои умения. В противном случае можно остаться в прошлом и перестать отвечать требованиям современной гейм индустрии или кинобизнеса. 
  4. В отличие от академических художников, работать придется в команде, в тесном взаимодействии с заказчиком и коллегами.

Как найти работу

  1. Постоянная работа. В этом случае художник устраивается в определенную компанию, становится штатным сотрудником и трудится над всеми ее проектами. К плюсам такой работы можно отнести постоянство, отсутствие необходимости подстраиваться под нового заказчика и менять привычный стиль.
  2. Проектная работа. В этом случае художника нанимают на какой-то определенный проект. Нередко здесь платят больше, нежели на постоянной должности. Но есть свои минусы: после завершения проекта нужно снова искать работу и каждый раз приспосабливаться к новому заказчику.
  3. Фриланс. В этом случае художник работает когда и с кем ему удобно. Он может браться за любые предложения — от создания баннеров и визиток до участия в гейм или кинопроекте.

Я не есть моя работа

Итак, предположим, вы пишете статью (или выполняете какую-то иную работу) и предлагаете ее заказчику. Вы работали и день, и ночь, и еще день. А в перерывах вы размышляли над сутью проблемы, рылись в интернете и даже (только представьте!) в печатных изданиях. И вот наступил дедлайн. Нажата кнопка, письмо отправлено.

Но ответа нет. И день нет, и три нет. Вы пишете заказчику. И наконец, получаете короткую отписку: «Ваша работа не подходит». Что вы делаете? Скорей всего, первая мысль, которая приходит вам в голову: «Я плохой специалист».

Это не оно! Возможно, вы не идеальны. Но суть не в этом. У заказчика есть сотни других причин отказать вам: не тот стиль изложения, не та концепция или задание вообще утратило актуальность. Не каждый готов потратить свое время на то, чтобы все это вам объяснить.

Что делать?

Найти применение своей работе, если это возможно, и перестать клеймить себя. У всех есть куда развиваться. Но это вовсе не значит, что уже сейчас вы не представляете собой ценность.

Особенности профессии

Каждый 2D-художник должен уметь рисовать – это главное правило, без соблюдения которого войти в профессию невозможно. 2D-художники знают основы живописи и композиции, создают рисунки на бумаге с помощью пастели, акварели и обычного карандаша. Во время создания изображений или игровых иллюстраций необходимо правильно оценивать пропорции, выбирать ракурсы, осуществлять расстановку света и тени – без профессиональных знаний не обойтись. 2D-художник выполняет следующие работы:

  • создание концептов в соответствии с техническим заданием или референсами;
  • отрисовка объектов, персонажей, локаций в соответствии со стилем игры, фильма или брендинга;
  • использование элементов растровой и векторной графики;
  • создание и отрисовка промо-материалов.

Круг обязанностей зависит от места работы и проекта, в котором занят 2D-художник. Эти специалисты принимают участие в создании казуальных, детских, стратегических, логических и других игр для мобильных приложений, а также персональных компьютеров. Они работают над созданием иллюстраций, отрисовывают рекламные материалы, могут заниматься веб-дизайном – выбор направлений деятельности очень широкий. 2D-художники используют для работы профессиональный софт, а также компьютеры и графические планшеты.

Плюсы и минусы профессии

Плюсы

  1. Талантливый 2D-художник получает стабильный поток заказов.
  2. После выполнения нескольких проектов начинает работать сарафанное радио, поэтому контакты хорошего 2D-художника будут передаваться из рук в руки.
  3. Высокий уровень оплаты труда.
  4. Можно занять вакансию в крупной российской или международной компании, просто пройдя творческий конкурс.
  5. Работа 2D-художника может быть удаленной, поэтому профессия подходит для людей с ограниченными возможностями и интровертов.
  6. Постоянное профессиональное развитие.

Минусы

  1. Конкуренция в рассматриваемой сфере очень высокая.
  2. 2D-художнику необходимо постоянно развивать профессиональные навыки, иначе получить хорошую работу будет сложно.
  3. Возможны творческие разногласия, срочные доработки и низкая оценка труда заказчиком, который имеет индивидуальное видение готовой работы.

Теперь к сути. Что в программе?

Курс разбит на четыре блока — в них собраны ключевые знания для 2D-художника. За время обучения вы сформируете портфолио минимум из шести проектов — его будет уже достаточно, чтобы игровые студии рассматривали вас в качестве специалиста.

В первый блок входят основы стилизации и практические занятия с акцентом на персонажах и окружении: чтобы научиться учитывать анатомию, гипертрофию, деформацию и т. д. Всё это полезно рассмотреть в процессе работы с игровыми движками. Познакомимся с Unity, Constructor 3, GameMaker Studio 2, Unreal Engine, RPG Maker.

Дальше углубимся в работу с изображениями: изучим основы наложения света, тона и форм, использование разных материалов и поверхностей. Всё это изучается поступательно, через три фазы создания проекта: набросок, проработку и рендеринг.

На практических занятиях вы научитесь разрабатывать полный набор артов для популярных жанров мобильных игр: платформеров, изометрических кликеров, карточных игр, Match-3 и Point-and-click. Здесь цель курса — научить вас делать качественный арт для коммерческих игр, где всё, включая стиль и UX-дизайн, помогает получать прибыль.

Пример арта для мобильного платформера: уровень из Jungle Adventures 3

Красивый изометрический кликер для вдохновения: Clicker Heroes

Яркая — по всем канонам Match-3 — Tropical Forest

Психоделический пример игры в жанре Point-and-click — Fran Bow

А вот так выглядит коллекционная карточная игра во вселенной League of Legends — Legends of Runeterra

В завершающей части обучения вы поработаете над собственным проектом. У вас будут все детали, концепты и спрайты, чтобы на основе иллюстраций собрать играбельную версию. Вы проработаете концепцию, стиль игры, персонажей и окружение, элементы взаимодействия, интерфейс.

Опыт клиента

Опыт клиента — ключевой элемент, который решает, останется ли клиент с вами в будущем. В него входит весь опыт контакта клиента с вашим брендом. Этот опыт состоит не только из рекламных сообщений, но и из всех возможных взаимодействий на разных уровнях и в разных точках контакта.Вы должны знать, что всякий раз, когда клиент встречает упоминания о вашей компании, в нем рождаются эмоции. Это определяет его восприятие бренда. Одноразовый неудачный опыт может заставить покупателя негативно воспринимать весь бренд. Если вы хотите построить ценные отношения, позаботьтесь об этом на каждом этапе общения с клиентом.

ЧТО ДОЛЖЕН ЗНАТЬ СПЕЦИАЛИСТ?

Художник по двухмерной графике – это многостаночник. Он должен обладать базовыми художественными навыками, владеть программами-редакторами. Профессионал может:

  • Нарисовать композицию. Он знает основы академического рисунка, живописи. Понимает работу света и тени. Некоторые люди умеют хорошо рисовать от природы. Другим нужно учиться;
  • Создать реалистичный рисунок человека или животного. Для этого нужно понимать строение и анатомию. Художник может изобразить определенную позу, эмоцию, жест. Он должен знать биомеханику тела;
  • Нарисовать рисунок иллюстрацию или анимацию в заданном стиле. Например, на рынке часто возникает потребность в хороших аниме-иллюстраторах. Не многие художники умеют рисовать качественные скетчи в этом стиле;
  • Работать с графическим планшетом, пером. Навык, который необходимо отточить для работы в программах-редакторах;
  • Рисовать в графических редакторах. Здесь есть два варианта. Первый – растровая графика. К ней относятся такие программы как Adobe Photoshop. Второй вариант, это векторная графика. Самая популярная программа по работе в векторе – CorelDRAW.

Растровая графика – это обработка картинок, фотографий, создание скетчей. Векторные программы, чаще всего, используют рекламщики.

КТО ТАКОЙ 3D-ХУДОЖНИК?

3Д-художник – это специалист, который занимается созданием графических трехмерных объектов. Сама профессия – это сочетание творчества и высоких технологий. Легче всего в ней реализуют себя люди, которые обладают внимательностью к деталям, усидчивостью и способностью работать в режиме высоких нагрузок.

Для того, чтобы работать 3D-художником, нужно знать и уметь следующее:

  • Владеть профессиональными инструментами: Photoshop, ZBrush, Autodesk Maya, Substance Painter, Marmoset Toolbag;
  • Знать анатомию человека и животных;
  • Владеть техникой создания персонажей и объектов с нуля;
  • Уметь создавать реалистичные текстуры;
  • Уметь работать с масками и слоями.

Что касается личностных качеств, то здесь важна креативность, воображение и наблюдательность. Не лишним будет и умение рисовать, уметь работать в разных графических редакторах.

Моя работа имеет смысл

Что я даю этому миру? Да, вопрос достаточно избитый, и в нем много патетики, но в той или иной форме он посещает очень многих. Деньги перестали радовать? Представляете, и такое возможно. Когда все, что ты делаешь, кажется мелким и незначительным.

Что делать?

Одна стилист всегда рекомендовала своим клиенткам отойти от зеркала на пять шагов. Хороший совет в любой ситуации.Большое видится на расстоянии. Каждый из нас выполняет работу, которая часто является лишь пазлом в одной огромной мозаике. Отойдите на пять шагов и посмотрите, действительно ли эта мозаика будет цельной и законченной, если вашего кусочка в ней не будет? Вы увидите, что нет.

Я имею право на отдых

Вы увлечены работой? Вы работаете быстро и со вкусом? Вы ответственны? Прекрасные качества! Ваш начальник или заказчик непременно оценит это и… нагрузит вас по максимуму.

В какой-то момент вы почувствуете, что в баке закончился бензин, и начнете снижать скорость. Либо вообще остановитесь. И, поверьте, никто вас толкать не будет. Вокруг достаточно желающих впрячься в вашу телегу. А вот вам потребуется отдых. И, возможно, выход из затяжной депрессии, которая обычно сопровождает хроническое переутомление.

Что делать?

Учиться тормозить вовремя. А лучше – планировать свой день, оставляя в нем, пусть небольшие, но приятные «карманы» для отдыха. Кофе или чай, музыка в наушниках, несколько минут с закрытыми глазами, а если это возможно – небольшая прогулка в обеденный перерыв… Усталость снимет, и мир вокруг станет намного добрее. Работа в таком настроении значительно продуктивнее.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector